logo

Пусть клиенты назначают встречи прямо из Facebook

  1. Добавить пошаговую кнопку
  2. Добавление кнопки в первый раз
  3. Редактирование кнопки призыва к действию
  4. Сделайте жизнь проще для себя и своих клиентов

Хотите, чтобы ваши клиенты использовали Facebook более эффективно, сократили количество пропущенных звонков в салоне и наполнили свой календарь посещениями? Это простой (и бесплатный!) Способ. Все, что вам нужно сделать, это добавить так называемый призыв к действию.

Вы можете уже получать личные сообщения в профиле с просьбой указать дату посещения. Тем не менее, это не сильно отличается от традиционного телефона в гостиную. Если в вашем салоне есть профиль на Facebook и вы используете онлайн-бронирование, все может быть проще. Клиенты, просматривающие ваш профиль, смогут перейти к вашему назначению одним щелчком мыши.

Онлайн бронирование - самый удобный способ записаться на прием. В течение дня - когда салон открыт - некоторые из ваших клиентов работают. Они не всегда могут записаться на прием по телефону на рабочем месте.

Добавить пошаговую кнопку

Призыв к действию будет постоянно виден в вашем профиле под фотографией на заднем плане. После нажатия кнопки клиенты будут перенесены в витрину вашего салона на портале Moment.pl, где они быстро выполнят бронирование в интуитивно понятной панели.

Добавление кнопки в первый раз

Если вы добавляете кнопку призыва к действию в первый раз, войдите на свою страницу Facebook как администратор, а затем нажмите «+ Добавить кнопку» внизу фонового изображения. На экране отобразится список функций кнопок для выбора. Выберите опцию «Забронировать дату». После нажатия на этот элемент в списке, вы увидите «Забронировать сейчас», выберите эту опцию с помощью мыши.

На следующем шаге Facebook спросит вас, куда должна идти кнопка. В списке доступных опций выберите опцию «Ссылка на сайт», затем введите адрес вашего сайта в Moment.pl (если вы не помните, какой адрес, войдите в Versum как администратор, затем перейдите в «Настройки»> portal moment.pl) или введите на Moment.pl и введите название своего салона в поисковике, зайдите на свой сайт в портале, а затем скопируйте ссылку на визитку из браузера. Наконец, нажмите «Сохранить». Призыв к действию был создан.

Весь процесс был представлен в коротком учебном видео:

Редактирование кнопки призыва к действию

Если вы уже используете кнопку «Призыв к действию», например, в виде телефонного номера, и хотите изменить его на онлайн-бронирование, то сначала нужно отредактировать кнопку.

Это можно сделать, наведя курсор на текущую настроенную кнопку и выбрав «Изменить кнопку» из списка. Вы увидите свои текущие настройки на экране. В поле « Ваш звонок сейчас» выберите опцию «Изменить». Вы попадете в главное меню со всеми возможностями призыва к действию. Аналогично инструкциям по добавлению кнопки в первый раз, выберите параметр «Забронировать дату», а затем установите флажок «Забронировать сейчас». В поле «Ссылка на сайт или приложение» введите адрес своего сайта по адресу Moment.pl и нажмите «Сохранить».

Готов! Теперь, благодаря этому небольшому изменению в профиле Facebook, вы можете наслаждаться растущим числом бронирований в вашем салоне!

Сделайте жизнь проще для себя и своих клиентов

Онлайн бронирование - самый удобный способ записаться на прием. В течение дня - когда салон открыт - некоторые из ваших клиентов работают. Они не всегда могут записаться на прием по телефону на рабочем месте.

Добавив опцию онлайн-бронирования на Facebook, вы даже можете сделать так, чтобы клиенты могли с вами связаться, не отвечая на десятки личных сообщений. Вы также можете сделать ставку на дополнительную акцию салона, добавив информацию об онлайн-бронировании к каждому сообщению, например, в виде ссылки на свою визитную карточку на Moment.pl.

pl

здесь В вашем салоне вы скачаете готовую графику, способствующую онлайн-бронированию.

Не ждите, начните бесплатное продвижение вашего салона на Facebook сегодня и посмотрите, как ваш календарь наполняется посещениями.

У вас еще нет Versum? Начни использовать это бесплатно

[Голосов: 2 Среднее: 4.5 / 5]

У вас еще нет Versum?



Новости

Город Адана
В период активного посещения туристами Турции хотим поговорить об одном из ее городов. Адана (Турция) – это четвертый по величине в стране город. В нем есть и старинный район, и новая часть. В целом

Город Аделаида
Аделаида — столица штата и самый большой город в Южной Австралии. Население его составляет около 1,2 миллиона человек, и он занимает пятое место по величине среди всех городов Австралии. Основана была

     RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.