logo

Почему я не хочу ехать на автобусе в UNION IVKONI?

Несколько лет назад, когда компания UNION IVKONI возникла с самого начала, само название не давало мне уверенности Несколько лет назад, когда компания UNION IVKONI возникла с самого начала, само название не давало мне уверенности. Это продолжается до сих пор.

Прежде чем я начну с презентации конкретного случая, я хотел бы упомянуть стандарт работы ИНИОН ИВКОНИ:

  1. Водители в униформе с красочной рубашкой с логотипом.
  2. В ящиках в стране сотрудники должны иметь скучающий вид, вздох и нежелание работать.
  3. Время работы обязательно до 18:00. Это строго соблюдается по всей стране.
  4. Велосипеды парят в плюшевых игрушках и игрушках разных размеров. По умолчанию их расположение подвески полностью на переднем мониторе, чтобы быть полностью покрытым.
  5. Во время дороги водитель курит сигарету.
  6. Она должна быть проклята на дороге. Таким красочным образом пассажирам предоставляется четкая и полная информация о ситуации на дорогах, и очевидно, что присутствует DMD (дополнительная материальная стимуляция), поскольку пафос и усердие велики.
  7. В дороге много разговоров. Абсолютно необходимо не использовать громкую связь . Нарушение Закона о перемещении и дорогах прямо с телефона.
  8. Обвязка и комментирование на дороге обязательно. Особенно обращаясь к одному из ваших офисов, который не двигался ... и пропустил поездку.
  9. Нейронное поведение водителя обязательно.
  10. Водитель использует солнцезащитные очки.
  11. По соглашению, не во всех гонках JUNIOR и других транспортных средствах есть надписи или логотипы компаний, которые помогают пассажирам быстро и легко узнавать.
  12. Крайне важно не останавливаться на автобусной станции, но вокруг или поблизости. Если вы заняты, остановитесь на автобусной остановке.
  13. Согласно INNON ICONON, региональные офисы не обязательно должны находиться в зоне терминала, но могут находиться в защищенном месте в многоквартирном доме на расстоянии около 300 метров.
  14. В субботу и воскресенье, которые являются пиковым временем для пассажирских перевозок, нет центрального диспетчера или координатора, с которым можно обсудить проблему в случае возникновения проблемы.
  15. Абсолютно необходимо, чтобы не было объявления о выходе из автобуса в ясной и недвусмысленной форме, не избегая введения пассажиров в заблуждение.
  16. В билете не должно быть написано сектор отправления.
  17. Не должно быть четкой и недвусмысленной информации о билете прибытия и возврата / о обратном билете / в указанном месте.
  18. Хорошее отношение к пассажирам.

Это, так сказать, основа стандарта работы UNION IVKONI, который строго и охотно соблюдается.

Конкретный случай иллюстрирует использование правил и их соблюдение с ясным сознанием.

Сначала важно отметить, что я больше не пишу жалобы. В зависимости от ситуации, я хочу быстро решить проблему и прошу вас сказать, что в случае отказа ясно, что это сознательный выбор компании, и это окончательный ответ.

Итак, 21.09.2012 года, около 18:00, я купил билет в оба конца София-Казанлык-София в кассах Union Ivkoni на автовокзале со звуковым названием «Сердика», который находится в прилегающем районе центрального железнодорожного вокзала в Софии.

На следующий день, 22 сентября, я начал путешествовать в Казанлык. Путешествие прошло гладко и в полном соответствии со стандартными пунктами, изложенными выше. Хочу похвалить водителя за строгое соблюдение пунктов 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16, 17 и 18.

На следующий день, 23 сентября, возвращение было в 07:30. Я успел на автовокзал около 7:10 утра. Двадцать минут до времени отправления.

По прибытии на автовокзал я попросил у диспетчера информацию. Он сказал мне что-то в этом роде - они не наши туры, мы не знаем, они останавливаются там, где или где они узнают об автобусной станции.

Я начал путешествовать по автобусной станции в поисках офиса, координатора или другой информации или признаков присутствия UNION IVKONI. Я не нашел никакой информации.

Я решил терпеливо ждать времени отправления. Было уже 07:40. Ни автобус, ни информация о микрофоне, ни логотип не появились. Я позвонил по национальному телефону на обратной стороне билета. После ожидания сотрудник позвонил (наверное, конечно). Моя леди объяснила, что это международные перевозки, а внутренние не работают по субботам и воскресеньям. Тем не менее он дал мне номер мобильного телефона. Другая женщина сказала мне, что путешествие прошло. Я объяснил, что я жду более 40 минут, и ни в коем случае не видел, что до UNION IVKONI ходит автобус. Моя леди сказала мне, что там было 12 местных автобусов, и на указателе была компания. Здесь я просто скажу чистому английскому WTF?!?!?! Те, кто понимают, чтобы перевести это.

Он сказал мне, что я скучаю по нему. На мой вопрос, что мне теперь делать, так как на автовокзале UNION IVKONI нет офиса, нет ни официального, ни знака, ни знака. Мой слуга сказал мне, что на автобусной станции есть офис, и проверь, какой сектор я написал в билете. Тем не менее, есть работа, согласно которой на автовокзале в Казанлыке нет офиса и нет письменного сектора билета. Однако дама настаивала на том, что у нее есть офис и что она написала сектор. Поскольку эти вещи не соответствуют истине и являются откровенной ложью, я попросил деньги + компенсацию за весь билет в оба конца. Мой слуга сказал мне, однако, что я ушел из автобуса, и я не мог вернуть свои деньги, потому что я повторяю, что опоздал на автобус. Здесь я просто скажу чистому английскому WTF?!?!?! Те, кто понимают, чтобы перевести это.

Проблема в том, что дорога София-Казанлык не 20-30 минут и более, а больше.

Конечно, я нашел транспорт неожиданным, и вернулся с разницей в 2-3 часа.

Я вернулся к кассе и попросил деньги, и мне сказали, что он не может вернуть мои деньги ВСЕМ И ПРОТИВ ЗАДНЕГО БИЛЕТА. И, в конце концов, я смог вернуть сумму только по второму направлению. Я сказал, что хочу деньги, забронированный билет плюс 17 левов, дополнительные расходы и еще 50 левов, компенсация за потерянное время и нервы. Они сказали мне, что этого не произойдет, и если я настаиваю на подаче жалобы в рабочее время.

Как я уже неоднократно упоминал, время для проведения мероприятия - это то, что я ХОЧУ, а не когда компания чувствует себя комфортно. И это нужно решать сразу в каждой кассе или офисе! Тем не менее, это не в стандарте и, следовательно, может отказаться :).

В этом случае упомянутые выше стандарты работы UNION IVKONI были правильно соблюдены, и им приходится путешествовать с другой компанией.

Желающие поехать на автобусе в эту компанию рекомендуют быть осторожными и даже обратиться к другому перевозчику.

Читайте больше от Феодор

Здесь я просто скажу чистому английскому WTF?
Здесь я просто скажу чистому английскому WTF?



Новости

Город Адана
В период активного посещения туристами Турции хотим поговорить об одном из ее городов. Адана (Турция) – это четвертый по величине в стране город. В нем есть и старинный район, и новая часть. В целом

Город Аделаида
Аделаида — столица штата и самый большой город в Южной Австралии. Население его составляет около 1,2 миллиона человек, и он занимает пятое место по величине среди всех городов Австралии. Основана была

     RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.