logo

Опубликовано: 19.11.2018

видео Первое путешествие на машине из Москвы в Суздаль

МОТО ПУТЕШЕСТВИЕ ВЛАДИМИР,СУЗДАЛЬ,ИВАНОВО(BANDIT+TDM)

Путешествие на автомобиле как защита от стресса

Сегодня я решил рассказать как и с чего началась моя любовь к путешествиям на автомобиле по России. Подобные приключения, как первая сигарета, попробовав один раз очень трудно потом отказаться. Хотя встречаются люди, у которых первая поездка получается  неудачной и привычки не возникает, но они всего лишь исключения, доказывающие существование самого правила. В общем, хочу выдать предупреждение из одной довольно старой шутки: « Помните турение вызывает привыкание, не начинайте турить ».

Хочу раскрыть страшную тайну, долгое время у меня совершенно не было желания садиться за руль, поэтому ни о каких поездках на машине по России я и мечтать не мог. Точнее, мне просто не приходило в голову, что от этого можно получать удовольствие. Я, конечно, любил путешествия, но для меня они выглядели довольно просто: сел на поезд, в редком случае на самолет и вперед на отдых в Сочи или Анапу. Однако в тот момент, когда мне брат предложил подержанную девятку, практически даром, за исключением волокиты с переоформлением, я решил все же попробовать приобщиться к автолюбителям. И буквально с первого занятия с инструктором, а по сути, с моего самого первого раза за рулем, я влюбился в это чудо инженерной мысли. У меня не возникло желания стать профессиональным гонщиком или каким-нибудь водителем, мне просто понравилось управлять автомобилем.

Трейлер к путешествию "На море". Едем в Сочи на машине из Москвы!)

Отучившись, я часто использовал автомобиль просто для удовольствия и расслабления, садишься за руль и едешь куда угодно. За рулем необходимо максимально сосредотачиваться, поэтому нет места дурным мыслям, печалям и переживаниям. Если выбрать пустую дорогу, вечернее время, то легко избежать нервов и стрессов. Только ты, управляющий автомобилем. Собственный микрокосмос: звук двигателя, дорога в свете фар и человек за рулем маленькой вселенной. Не удивительно, что в эмоционально трудные моменты, я до сих пор предпочитаю сесть за руль и просто ехать, не думая ни о чем, кроме дороги. Автомобильное путешествие — один из лучших способов переключить своё внимание в трудный момент и немного расслабиться .

Автопутешествие по Золотому кольцу — День 7 — Владимир

Короткая поездка на час полтора, позволяет поставить мысли на место, если, конечно, это не полтора часа стояния в пробке. Путешествия на машине далеко не панацея от всех болезней , не каждую проблему можно решить так просто и быстро. Порой требуется уехать на день другой, сменить привычную обстановку  и сделать перезагрузку сознанию. О подобной и первой в моей жизни поездке на автомобиле на относительно большое расстояние я хочу рассказать далее.

Если вас интересует развитие в себе личности, вы готовы меняться и меняться к лучшему, воспринимая чужие советы, то рекомендую прочитать следующие статьи:

Поездка из Москвы в Суздаль на автомобиле

В моём самом переломном 2010 году, когда я решил меняться сам и менять сложившиеся обо мне стереотипы, я пережил не мало потрясений. Основные изменения происходили не просто и мне приходилось постоянно бороться со складывающимися стрессовыми ситуациями. Труднее всего было изменить характер, и в один из самых сложных дней, перед восьмым мартом, я понял, что достаточно устал и мне нужна передышка. Так и родилась идея поездки на автомобиле в неизвестном направлении. План был простой, взятый из голливудских молодежных фильмов: собрать компанию друзей и прямо в день поездки выбрать маршрут. Так мы и поступили. Первый город, который пришел на ум оказался Суздаль – я там ни разу не был, расстояние от дома не слишком большое, поэтому выехав перед обедом к вечеру мы должны были оказаться на месте. Впрочем, читайте дальше, чтобы узнать подробности поездки из Москвы в Суздаль на автомобиле.

Дорога от Подольска через Москву в Суздаль

В то время у меня не только не было яндекс карт и мобильного интернета, но даже простым автомобильным навигатором я не обзавелся. Потому следовать по маршруту было гораздо труднее, чем сейчас. Для этого перед поездкой мне пришлось сделать распечатку карты, и в дороге ориентироваться по бумаге, в этом была своя непередаваемая эстетика. Честно говоря, сейчас с наличием нескольких навигатор с онлайн и офлайн версиями, путешествия на автомобиле по России, да и по странам ближнего зарубежья, представляется очень простой и приятной задачей , тем с большим уважением я смотрю на старшее поколение, кто в подобные поездки отправлялся с обычной картой, а иногда и без неё.

Маршрут до Суздаля мы выбрали самый простой в плане следования, но как оказалось не самый легкий для водителя.  Из Подольска, на МКАД, далее через Балашиху в сторону области. Если до Москвы мы доехали без остановок, то кольцевая встретила нас традиционной пробкой. А уж в Балашихе мы настоялись от души. Так что первые четыре часа дороги до Суздаля у нас отняли пробки, в итоге мы слегка припозднились, что усложнило нам поиск подходящего жилья. Впрочем, с основной поставленной задачей дорога справилась, сняла стресс и отвлекла от ненужных переживаний.

Вряд ли сейчас кому-то будут интересны цены за 2010 год, с тех пор инфляция изменила все кардинально, поэтому этот рассказ будет практически без подведения итогов.

Аренда гостиницы в Суздале

Современному путешественнику, не важно на машине, пешему или любителю самолетов и других стран, достаточно просто найти себе жильё, особенно, на 1-2 дня . Никто и ни когда не пытается в первый же день бегать по незнакомому городу с сумками в поисках подходящего жилья. Сейчас достаточно залезть на любой поисковик или даже глянуть отельную карту, как представлена ниже (карта интерактивная, так что можете подобрать себе жильё в Суздале или в том городе, который вам интересен). Почему-то в 2010 году я не умел пользоваться поисковиками или просто не знал о их существовании, поэтому по приезду в Суздаль пришлось действовать дедовскими методами.

В своих дальнейших поездках я разработал определенный метод поиска жилья, как за границей, так и дома, а потом понял, что изобрел велосипед, так как подобным методом пользуются практически все путешественники.

С учетом праздничного дня найти подходящее жильё в городе-музее Суздале оказалось не слишком просто. Большинство отелей были заняты. В других остались слишком дорогие номера и почти не попадалось номера на четверых. Сейчас с подобными задачами легко справляются хостелы, раньше приходилось искать номер на четверых. Дважды объехав город мы все же рискнули заскочить в одну из самых крупных гостиниц, и на наше удивление цены оказались вполне низкими, более того нам удалось снять отдельный дом из двух спален, гостиной, джакузи и двумя санузлами. Приятным дополнением стал шведский стол на завтрак, лучшего места на тот период было не найти, да нам и не надо.

Зимняя прогулка по городу музею

На первую прогулку мы отправились вечером, как только бросили вещи в номер. Мы решили посмотреть город, а также запастись провизией и горячительным на ночь. Зима выдалась не хуже, чем в 2017 году, холодная и снежная, но нет ничего лучше нежели пройтись тепло одетым тихой ночью по хрустящему снегу. Найти магазин оказалось не сложно и мы довольные купив все необходимое вернулись домой, чтобы отметить наступающий праздник и просто приятно провести время. Чем, собственно, и занимались до середины ночи, из за чего чуть не проспали завтрак, да и всю прогулку в целом.

Следующий день выдался идеальным для прогулок, мороз спал и городок открылся во всей красе. Такого количества храмов и церквей в одном городе я не встречал. Небольшой кремль, старинные малоэтажные постройки. Реконструкции старинной одежды, подворий и даже кареты – всё это создавало впечатление, что попадаешь в древний город. Место интересное как минимум для посещения на день или два. В Суздале можно париться в древнерусской бане, вкусить исторических блюд, в одном из атмосферных кафе. Прикупить сувениров, отведать солений, а также попробовать настоящую медовуху. Так что, если у вас будет желание окунуться в старинный русский быт, то посетить этот небольшой городок нужно обязательно.

А напоследок хочу добавить, что цели своего путешествия на машине из Москвы в Суздаль я полностью добился – испытал новые впечатления от длительной поездки за рулем и, главное, подтвердил свою догадку о смене настроения в дороге. Домой я вернулся полный энтузиазма завершить начатую работу, по переделке себя. В тот год, я оказался очень близок к цели, и даже эта маленькая поездка зарядила меня практически на полгода плодотворной работы, но об этом в другой раз.

Вот так потраченные на тот момент 3500 рублей, при зарплате в 30 000 помогли мне немного изменить мышление и встать на путь саморазвития от чего я сильно выиграл. Успехов вам в ваших начинаниях и помните, путешествие и даже простая поездка в отпуск – замечательный способ снять стресс.

Обязательно расскажите о нас друзьям

Новости

RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.