logo

Утраченное искусство использования ленточных микрофонов на ударных барабанах

  1. Какие водопады восстанут снова
  2. Как низко идет настройка ленты?
  3. Насколько велик ваш бум?
  4. В целости и сохранности с «Ручной тест»

За последние 80 лет некоторые из величайших выступлений на ударных барабанах были записаны с помощью ленточных микрофонов. С момента открытия Capitol Records в Голливуде в 1956 году основным микрофоном, использованным на ударных барабанах, был RCA. 44 , Ветераны-инженеры долго предпочитали ленты на ударных барабанах.

В эпоху, когда ударные барабаны были известны как «басовые барабаны», стандартная установка для записи ударных барабанов состояла в том, чтобы снять резонансную головку и поместить мешок с песком внутрь. Поскольку в песке мелкие кусочки металла, над мешком с песком было положено полотенце, чтобы защитить песок от попадания вверх.

Затем RCA 44 был положен на полотенце. Удар ветра от ударного барабана проходил бы по ленте вместо того, чтобы идти прямо в нее. Чистый тон удара был пойман RCA 44.

Однако в 1970-е годы с ростом качества конденсаторных микрофонов ленты вышли из моды , Конденсаторы звучали резче и раскручивались на магнитной ленте. RCA прекратила производство ленточных микрофонов, разрушив рынок.

Какие водопады восстанут снова

Тем не менее, в 1990-х, с ростом цифровой записи, ленты были заново открыты. Цифровая запись намного более прозрачна и честна со звуком, который она захватывает, по сравнению с магнитофонами. Многие из великих инженеров, которые никогда не забывали ленты, вернулся к более естественному звучанию ленты для цифровой эры.

Как низко идет настройка ленты?

Современные ленточные микрофоны AEA имеют такую ​​низкую резонансную частоту 16,5 Гц, что практически нет другого ленточного микрофона может захватывать как можно больше низких частот на ударных барабанах. Кроме того, бесподобный эффект близости на некоторых AEA микрофоны настолько ярко выражены, что увеличивают звук ударного барабана в огромных пропорциях.

На ударном барабане микрофоны AEA были описаны как звучащие от громоподобных до мягких, мягких и естественных. Для музыки кантри, фолка, джаза или даже рока, ленточный микрофон может быть идеальным выбором, чтобы запечатлеть глубокий звук ударных барабанов, который многие желают.

Насколько велик ваш бум?

При использовании ленточного микрофона на ударном барабане, первое, что нужно решить, это то, сколько нижнего и верхнего конца желательно. Если более сбалансированный звук предпочтительнее, ленты ближнего поля как AEA активный N22 и пассивный R92 отличный выбор. Эти микрофоны работают на расстоянии одного-двух дюймов (5 см) от источника, и оба воспринимают сбалансированный звук.

Если более преувеличенный нижний конец ищется, лента дальнего поля, как R44 или R84 поможет усилить звук удара с помощью эффекта близости , делая это звучит массивно. Это часто выбор для тяжелой рок-песни. Отодвиньте дальний микрофон от барабанов, чтобы получить больше атмосферы от всего набора. Идите еще дальше и поместите микрофон перед набором для звука, который легко захватывает и удар, и тарелки.

В целости и сохранности с «Ручной тест»

Как только вы определились с выбором микрофона, первое, что нужно сделать, это ручной тест чтобы убедиться, что никакие потоки воздуха не могут повредить ленточный элемент. Попросите барабанщика сыграть удар так сильно, как он будет играть, и поместите тыльную сторону руки прямо против резонансной стороны удара.

Попросите барабанщика сыграть удар так сильно, как он будет играть, и поместите тыльную сторону руки прямо против резонансной стороны удара

Если вы чувствуете, как воздушные удары прямо бьют по руке, медленно двигайте рукой назад, пока чувство воздуха не исчезнет. Это самый близкий, мы рекомендуем установить ленточный микрофон.

Если вы обнаружите, что басов слишком много, слегка сдвиньте микрофон назад. Если захватывается слишком много комплекта, попробуйте наклонить микрофон немного вниз, чтобы верхний ноль указывал на тарелки в верхней части комплекта. Наклон микрофона также обеспечивает лучшую защиту от внезапных воздушных ударов. Если вы обнаружите, что басов слишком много, слегка сдвиньте микрофон назад

Если вы используете N22 или N8, мы рекомендуем использовать Ветровое стекло NUVO для еще большей защиты. Если вы по-прежнему обеспокоены воздушными ударами, поместите стандартный поп-экран перед микрофоном для большей защиты.

При микшировании ударных барабанов с помощью ленточных микрофонов важно помнить, что никогда не устанавливайте микрофон прямо перед иллюминатором ударного барабана. Эти прямые потоки воздуха могут повредить ленточный элемент, и он не будет звучать так же хорошо, как если бы микрофон был немного смещен в сторону.

Использование ленточного микрофона для захвата ударного барабана безопасно использовалось около 80 лет. Нечего бояться, когда вы будете следовать тесту руки.

Используйте эти методы, чтобы запечатлеть самый большой и впечатляющий звук ударного барабана, какой только можно себе представить.

Насколько велик ваш бум?
Как низко идет настройка ленты?
Насколько велик ваш бум?



Новости

     RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.