logo

Главная Новости

Скидки приорити пасс

Опубликовано: 10.11.2018

видео Скидки приорити пасс

InfinBank - Город Скидок

Помните, я летал в Турцию и сделал даже обзор про турецкий бизнес-класс. Так вот именно после этого полёта мне и прислали карту с бонусами Miles&Smiles. Только вот теперь я не пойму, зачем она мне нужна, тем более эта карта начального уровня классик? Если у кого есть опыт именно с этой системой накопления бонусов, прошу поделиться им?



А меня интересует, какие ещё компании в этой системе и следует ли пользоваться ей или просто отправить в корзину?

Они тоже не нужны бизнес пассажирам, так как на стойке регистрации на багаж наклеивают специальные стикеры, которые дают приоритет вашему багажу. Про саму систему Аэрофлот бонус могу сказать следующее, я уже давно коплю мили, но воспользоваться ими ещё не успел, даже имея возможность лететь бесплатно, платил, так как очень трудно подобрать нужные даты.


Скидка на трансферы в аэропорт и обратно с Visa

Как то я прочитал правила системы аэрофлот бонус и понял, что зря это сделал, поскольку мне стало понятно, что ни кто, ни кому, ни чего не гарантирует, вам в любой момент могут отказать в премиальном полёте без объяснения причины и просто списать все мили. Ещё прочёл о том, что необходимо коллекционировать все посадочные, иначе могут оставить без премиальных билетов.


ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ СОБРАТЬ РАПИРУ ФАСТОМ НА УРСУ ? | FAST RAPIER URSA DOTA 2

Пока я не слышал про подобное от знакомых и надеюсь это просто для страховки от судебных исков. Если есть опыт отказа, напишите очень интересно.

Был один забавный случай в Аэрофлоте.

Стюардесса в полёте подходит к моему соседу, с которым мы поменялись местами и начинает запивать песню про то, какой он важный гость для Аэрофлота. Потом спрашивает есть ли замечания или предложения и тут вмешиваюсь я и спрашиваю, почему закончилась колла в банках, стюардесса меня одёргивает, мол я не у вас спрашиваю, а у вашего соседа, тогда он уже дублирует мою просьбу, после чего женщина долго оправдывается, мол кончилось и все такое.

Выслушав все благодарности, он интересуется, почему это она говорит только ему. У него, мол, серебряная карта, а вот у соседа золотая а вы ему ни слова. Тут стюардесса теряется и впадает в ступор и спрашивает кого как зовут, а после наезжает на моего соседа, что, мол, сразу не могли сказать и зачем вы местами поменялись (ругается).

Поворачивается ко мне лицом, натягивает улыбку и начинает: — Мы рады приветствовать вас на борту. итд. Самое страшное творится в Трансаэро, я зарегистрировался в системе и мне была обещана карта начального уровня при условии совершении 2-х полётов бизнес классом, я уже совершил 4-е таких полёта. Но про меня просто забыли. И вот встречайте мою карту привилегий от Трансаэро: Её я сделал сам, что бы помнить свой номер в системе.

Но как после этого полюбить Трансаэро, хотя я пытаюсь себя заставить это сделать. Для получения золотой карты в Трансаэро нужно совершить всего-навсего 24 перелёта в бизнес-классе или 48 полета в экономическом классе. Ну как с таким сервисом это себя заставить.

Добавлю, что золотую карту Аэрофлота я получил за две поездки в Доминикану (4-е перелёта). И теперь представьте, что нужно сделать, что бы получить в Трансаэро золотую карту, а потом получать привилегии летая экономом, по тому, что если лететь бизнесом карта не нужна.

Если вдруг, меня услышат представители перевозчиков, я хочу попросить, что бы эти самые карты привилегий действительно давали привилегии тем пассажирам которые летят не экономом. Для примера могу предложить: — такси до аэропорта и из аэропорта (это совсем не сложная процедура и не очень затратная по сравнению со стоимостью билета в бизнес-класс, ещё с учётом того, что не все будут ей пользоваться).

— сопровождение в терминале при прохождении таможенных формальностей (я такое встречал, когда у вас при входе забираю багаж и паспорта и провожают в бизнес-зал). — замена бизнес-класса на первый (при наличии такого класса и свободных мест, многие компании это практикуют). Прошу оставлять свои впечатления и делится опытом, какие ещё карты привилегий вы знаете?

. а вот мой тест драйв и сравнение Аэрофлота и Трансаэро в сегменте бизнес-класса .

Не пользуюсь бунусными картами. Принцип выбора таков: 1) Билет должен быть самым дешевым, без пересадок — т.к. я не богат, а путешествовать надо, и двух жизней у меня нет, чтобы рисковать дополнительными взлетами и посадками.

2) Авиокампания должна быть российской или греческой — по патриотическим соображениям. Последний полет на «Боинг 747» Москва-Египет-Москва, Трансаэро, запомнился надолго.

Опоздание с вылетом и туда и обратно по 5-ть часов (чартер).

Ожидаем багаж у ленты — выплывает наш чемодан с оторванным верхом (как умудрились так исковеркать — загадка?). Рядом с чемоданом лежит наше разноцветное белье.

Смешно? Нам не очень. Запихали все в чемодан, у стойки перевязали все целлофаном.

Написали претензию. Получили невнятный ответ. Не стали настаивать на возмещении ущерба — плюнули. (чемодан дешевенький).




Новости

     RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.
rss