Главная
›
Новости
Наружная реклама
Опубликовано: 09.11.2018
8 критических ошибок в изготовлении наружной рекламыРПК «Вдикс» специализируется на производстве и размещении интерьерной и наружной рекламы в Москве. Цена на оказываемые услуги зависит от объема предстоящих работ и вида выбранной продукции.
Наружная реклама – это текстовая, графическая либо другая информация рекламного типа, которая размещается на специальных конструкциях стационарного либо временного характера.
Наружная реклама делится на временные и стационарные средства.
Стационарные средства рекламы включают сообщения с постоянным местом размещения. Временные средства размещаются организациями по городу в рабочее время. Наружная реклама в Москве в основном представлена в виде баннеров, крупногабаритных плакатов, мультивизионных установок и прочих конструкций. Их стоимость зависит от места размещения, параметров, вида наружной рекламы и прочих особенностей.
наружная реклама объемные буквы
Стоимость наружной рекламы
Прайс-лист на печать для наружной рекламы с разрешением 360 dpi
Материал
Вес, г/м2
1-20 м2
20-500 м2
свыше 500 м2
Баннер Frontlit литой |
520 |
500 руб. |
500 руб. |
350 руб. |
Баннер Frontlit ламинированный |
440 |
500 руб. |
500 руб. |
350 руб. |
Баннер Backlit литой |
510 |
550 руб. |
550 руб. |
520 руб. |
Баннер Backlit ламинированный |
440 |
650 руб. |
650 руб. |
410 руб. |
Баннер Blackout литой, Германия |
700 |
610 руб. |
600 руб. |
580 руб. |
Баннерная сетка Бельгия, Канада |
280 |
520 руб. |
520 руб. |
395 руб. |
Баннерная сетка, Корея |
280 |
500 руб. |
500 руб. |
350 руб. |
Самоклеющаяся пленка |
* |
* |
* |
* |
Самоклеющаяся транслюц. пленка |
* |
* |
* |
* |
Ламин. бумага для скроллеров |
* |
520 руб. |
510 руб. |
490 руб. |
Бумага Blueback |
115 |
210 руб. |
190 руб. |
180 руб. |
Бумага постерная белая |
150 |
215 руб. |
195 руб. |
185 руб. |
Наружная реклама. Вывеска, светодиодные буквы, лайтбокс, облицовка композитом
Прайс-лист на интерьерную печать 720-1440 dpi
Материал
1-20 м2
20-50 м2
50-100 м2
свыше 100 м2
Самоклеющаяся пленка |
500 руб. |
500 руб. |
500 руб. |
400 руб. |
Самоклеющаяся транслюц. пленка |
700 руб. |
700 руб. |
700 руб. |
645 руб. |
Пленка Backlit без кл. слоя |
870 руб. |
770 руб. |
710 руб. |
670 руб. |
Самоклеющаяся перф. пленка |
820 руб. |
720 руб. |
660 руб. |
620 руб. |
Баннер Frontlit литой |
750 руб. |
650 руб. |
600 руб. |
550 руб. |
Баннер Frontlit ламинированный |
710 руб. |
610 руб. |
550 руб. |
510 руб. |
Транслюцентный банер |
900 руб. |
800 руб. |
730 руб. |
690 руб. |
Фотобумага (матовая, глянцевая) |
780 руб. |
680 руб. |
620 руб. |
580 руб. |
Бумага постерная 150 г/м2 |
700 руб. |
600 руб. |
550 руб. |
510 руб. |
Холст |
920 руб. |
820 руб. |
760 руб. |
720 руб. |
Ткань (полиэстр) |
750 руб. |
650 руб. |
600 руб. |
550 руб. |
Шелк |
800 руб. |
700 руб. |
650 руб. |
600 руб. |
Послепечатная обработка
ед. изм.
Стоимость, руб.
Карманы |
пог/м |
30,00 |
Шнур |
пог/м |
30,00 |
Установка люверсов |
шт |
25,00 |
Сварка изображения |
пог/м |
30,00 |
Ламинация холодная |
м2 |
200,00 |
Ламинация горячая |
м2 |
200,00 |
Изготавливаемая и устанавливаемая нашей компанией продукция, обладает следующими преимуществами:
широкий охват;
частность;
гибкость;
сила воздействия;
приемлемые цены в Москве.
Стоимость наружной рекламы зависит от размера конкретного вида и нужной интенсивности информационного сообщения.
При этом учитывается демонстрация, которая позволяет определить число рекламных щитов, которые нужно задействовать за определенный период.
Разновидности рекламных сообщений
Крупногабаритный плакат – это основное средство наружной рекламы, которое изготавливается и устанавливается нашей компанией. Размещается оно вдоль автотрасс и в местах скопления людей, напоминая потребителям о рекламируемом товаре.
Мультивизионные установки представлены в виде вертикальной трехгранной призмы, которая одновременно поворачивается с помощью электромотора через каждые 8 секунд. Широкий диапазон возможностей имеет также электронное табло.
«Бегущая строка» на маленьком экране считается наиболее эффективным рекламным средством, так как оказывает эмоциональное воздействие на потребителя-зрителя.
Цены на наружную рекламу данного типа зависят от частоты смены картинки и продолжительности показа «бегущей строки». РПК «Вдикс» изготавливает и устанавливает следующие виды информационных сообщений:
установка на крышу – представлена в виде плоскостной либо объемной конструкции, которая размещается выше уровня карниза здания;
панно настенное – размещается на стенах зданий в виде изображения, которое непосредственно наносится на стену либо конструкцию, состоящую из каркаса, элементов фиксации и информационного блока;
кронштейн – консольная двусторонняя плоскостная конструкция, которая устанавливается на опорах городского освещения и на зданиях;
витрина – остекленная часть фасадов сооружений, которая предназначена для информации об услугах и товарах. Витрина оснащается подсветкой в темное время с учетом графика ее включения;
маркизы – навесы и козырьки с нанесенной на них информацией рекламного характера. Размещаются они над входом, проемом либо витриной сооружений. Маркизы представлены в виде элементов, которые фиксируются к зданию. К каркасу прикрепляется информационное поле, выполненное на жесткой либо мягкой основе;
штендеры – конструкции напольного типа, которые устанавливаются перед входом в магазины и прочие торговые точки. Они легко переносятся и не оснащены подсветкой;
рекламные носимые конструкции – относятся к временным средствам наружной рекламы и переносятся работниками без применения специальных технических средств. Устанавливаются они в пешеходных зонах и на тротуарах;
медиафасады на сооружениях – представлены в виде светодиодного экрана либо поверхности нужной формы и размера;
реклама на строящихся объектах, уличных торговых точках, информационных щитах;
для проведения тематических и праздничных мероприятий наша компания проводит временное рекламное оформление на воздушных подъемных шарах аэростатах.
Вне зависимости от выбранного типа, наружная реклама не выключается и не переключается. Рекламные сообщения считываются без дополнительных устройств. Со временем аудитория подобных сообщений возрастает. Наружная реклама, с учетом стоимости рекламного контакта считается самым дешевым видом рекламы и является оптимальным решением торговых точек, спа-центров, парикмахерских и прочих объектов для распространения своей продукции и оказываемых услуг.