Главная
›
Новости
Как продвинуть сайт турфирмы
Опубликовано: 05.10.2018
Обзор методов продвижения сайта турфирмы (турагентства)Сегодня туризм - одна из самых конкурентных отраслей бизнеса. Почти каждая турфирма сегодня имеет собственный сайт, а один из первых вопросов клиентов - "есть ли у вашей турфирмы сайт"? Конкуренция в отрасли растет каждый день, и одним из успешных аспектов ведения туристического бизнеса является раскрутка сайта . В этой статье я попытаюсь "спалить тему" продвижения туристических сайтов . Полностью конечно, я ее не раскрою - мне, как фрилансеру-сеошнику, терять клиентов и растить конкурентов не хочется. Но несколько направлений для размышления постараюсь подкинуть.
Урок 79 - Как продвигать сайты туристической тематики
SPO0706: продвижение сайта турфирмы в интернет за 8000 рублей в месяц!
Осталось 3 места!
Особенности продвижения турсайтов
Основные принципы продвижения турсайтов не отличаются от продвижения любых других проектов. Однако есть ряд особенностей, на которые стоит обратить внимание.
Как продвинуть турфирму в соцсетях июнь 2017
Сезонность
Сезонность - одна из самых больших проблем в туризме. Как бы ни хотелось продавать туры в Турцию круглогодично, высокий сезон путевок настанет в мае и закончится в сентябре. Именно в период сезонного спроса турфирмы стараются сделать максимальную прибыль, чтобы в межсезонье не остаться на бобах. Однако конкуренция в туризме высока, поэтому готовиться к сезонным запросам надо заранее. Учтите, что для вывода низкочастотного низкоконкурентного запроса потребуется минимум 2 недели, а продвижение по высокочастотным запросам может длиться и полгода. И это далеко не предел.
Также кроме "высокого" и "низкого" сезонов, есть периоды, когда спрос и продажи туров возрастают. Это новый год, майские праздники, лето. К ним тоже надо готовиться заранее, готовить сайт и прорабатывать запросы потенциальных клиентов. В качестве примера, могу привести мою группу в популярной соцсети - ее продвижение я бросил еще в 2010 году (с тех пор группа стоит без дела, могу продать незадорого), однако заявки на путевки с этой группы поступают до сих пор.
Все сезонные факторы спроса следует учитывать, готовить маркетинговую стратегию заранее - как минимум за пару месяцев.
Постоянное изменение цены тура и условий
Цена тура - один из самых часто меняющихся параметров. Она зависит от курса валют, политических факторов, сложности и условий оформления визы, состояния отеля, спроса на туристическое направление, правил въезда в страну и т.д. Эту информацию надо постоянно поддерживать в актуальном состоянии. Кроме того, сайт должен быть удобным для пользователя, предоставлять ему актуальную информацию, чтобы не вводить клиента в заблуждение. Это все требует усилий, однако игра стоит свеч.
Низкая комиссия
Стандартная ставка, которую получают турагентства - 10% от цены тура. С этих 10% они:
дают скидку туристам
платят налоги
платят аренду
платят зарплату
оплачивают интернет и т.д.
Чтобы покрыть все эти расходы, количество продаж в турфирме должно измеряться десятками, а то и сотнями единиц в месяц.
С чего начать раскрутку сайта турфирмы
Раскрутку сайта турфирмы надо начинать с анализа бизнеса в целом. Скоро я размещу статью о том, как на самом деле работает seoшник, а пока скажу одно- продвижение сайта без анализа среды бизнеса будет эффективно только частично. Ведь чего прежде всего ждут от продвижения сайта? В первую очередь заказчики хотят получить увеличение продаж и узнаваемость бренда..
Перед тем, как приступать к получению прибыли, надо проанализировать и "узкие" места. Это касается как сайта, так и бизнеса в целом. А вот перед тем, как начать продавать через интернет, надо сделать удобный сайт.
Моя концепция удобного сайта следующая:
1. Сайт должен давать ответы на многие вопросы . Причем давать быстро и понятно. Вопросов у потенциального туриста много. Это и цена тура, и дополнительные сборы, и продолжительность тура. Также его интересует где он будет жить, как будут кормить, как далеко до моря и многие другие вопросы. Идеальный сайт ответит на эти и многие другие вопросы.
2. Не надо предлагать пользователю дополнительные действия . Он не будет качать прайс в экселе и сидеть разбираться в аббревиатурах DBL/SGL/BB/OW. Ответьте на этот вопрос сами. Навигация должна быть очень удобной - чем меньше действий делает клиент для получения нужной информации, тем выше шанс оформления заявки
3. Актуальная информация . Последняя новость, опубликованная в апреле прошлого года скажет что сайт брошен
4. Контактная информация и обработка запросов. Контакты турфирмы должны быть видны на каждой странице. Это аксиома. Отвечать на e-mail надо как можно быстрее, если указаны номера аськи/скайпа - то они должны работать. По статистике, каждые 7 из 10 запросов не обрабатываются менеджерами вовремя - соответственно теряются клиенты.
После того, как проблемные зоны сайта исправлены, приходит время продвижения сайта. В следующей статье я расскажу про основы продвижения туристического проекта. Не упустите!
Также читайте: