logo

Главная Новости

Актуализация при покупке тура – новая фишка турагентств?

Опубликовано: 05.09.2018

Автор: Vena Просмотров: 1172

   Решили мы побывать в Словении, в этой удивительной и малоизвестной для российского туриста стране. Для этого обратились в турагентство, чтобы оно забронировало нам номер в выбранном отеле «Савица» в городе Блед и заказало нам билеты до Любляны. 

 

 

   Визы у нас уже были. Городок Блед на озере мы выбрали для постоянного места базирования и планировали из него совершать ежедневные вылазки по окрестностям. Сам городок и озеро нам тоже очень понравились, и настрой соответственно был бодрый. Очень много ожидали от этой поездки.

   Начиналось всё хорошо. В турагентстве заплатили деньги, составили договор и успокоились в ожидании подтверждения брони. Для поездки в Любляну на озеро Блед нам предложили на выбор воспользоваться услугами двух туроператоров. Это известный «Библио Глобус» и не менее известная «Пакс». Цены у них были почти одинаковые.

   Сначала нам сообщили, что подтверждены даты вылета прилета и места от авиакомпании «Adria Airways». Это нас порадовало. Но тут же выясняется, что за билеты придется доплатить за двоих 16 000 рублей. Это условие авиакомпании. Учитывая, что стоимость тура составила на двоих 135 тысяч рублей, дополнительные 15 тысяч сверху в наши планы явно не входили. Причем об увеличении стоимости говорили обе компании, и Пакс и Библио Глобус. Немного подумав, мы всё-таки решили согласится, ибо уже настроились на Любляну и Словению в целом. И тут на следующий день нам был нанесен окончательный удар, выяснилось, что отель «Савица» в стопе. Взамен предлагались другие гостиницы с меньшим рейтингом. Вот вам и актуализация бронирования. Честно говоря, столкнулись с таким впервые. В итоге концепция поездки была изменена полностью и знакомство с Бледом мы отложили до следующего раза.

 

Добавить комментарий




Новости

     RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.
rss