Главная
›
Новости
Условия компенсации гостя
Опубликовано: 05.09.2018
Рабочий момент: школа страховых агентов РЕСО, гость эфира - Евгений СтельмашенкоУсловия Компенсации Гостю
Настоящие правила определяют Условия компенсации Гостю («Условия компенсации Гостю»), действительные для Гостей, которые бронируют и оплачивают аренду (найм) Места отдыха/проживания, указанного Хозяином на Сайте «ПОГОСТИМ», и у которых возникает Спорный вопрос в отношении Места отдыха/проживания и обязательств Хозяина, связанных с Условиями компенсации Гостю.
Настоящие Правила отмены бронирования являются неотъемлемой частью Правил предоставления услуг «ПОГОСТИМ». Все используемые здесь слова и выражения имеют такое же значение, в котором они употреблены в Правилах предоставления услуг «ПОГОСТИМ».
Обязанности Хозяина
Места отдыха/проживания, предлагаемые Хозяевами на Сайте к аренде (найму), должны отвечать минимальным стандартам безопасности, доступности и чистоты, а его описание, предоставленное Хозяином, должно соответствовать реальности. Хозяин несет ответственность за то, чтобы его Места отдыха/проживания, удовлетворяли этим критериям.
LoD - Продолжение Супер Магната! Компенсация все еще приходит!
Хозяева, предлагающие Места отдыха/проживания на Сайте, обязаны проследить за тем, чтобы:
Место отдыха/проживания приведено в порядок и убрано до приезда Гостя, а также имеется чистое постельное белье и полотенца;
все удобства, указанные в Объявлении, присутствуют и находятся в рабочем состоянии (электричество, отопление и сантехника - включая горячую и холодную воду, раковины и душ) - и работают исправно;
все удобства и электронные приборы, указанные в объявлении, присутствуют и находятся в рабочем состоянии (кондиционер, беспроводной интернет, кабельное ТВ, стиральная машина и фен) - если иное не сообщалось Гостю;
предлагаемое Место отдыха/проживания соответствует фотографиям в Объявлении;
Гость поставлен в известность о любых шумах, питомцах или других особенностях Места отдыха/проживания;
окна, двери и замки работают;
в доме нет угрозы для здоровья или безопасности (например, оголенных проводов или вредителей);
освещение - безопасное и достаточное для комфорта Гостя;
Хозяин доступен в течение первых 24 часов с момента заселения Гостя, на случай, если у него возникнут какие-либо трудности;
у Хозяина должны быть все необходимые разрешения для предоставления его Места отдыха/проживания в аренду, включая уверенность в том, что данный Договор аренды (i) не вступит в противоречие с уже заключенными соглашениями с какими-либо третьими лицами и (ii) он (а) будет находиться в соответствии с действующим законодательством, правилами и нормами, применимыми к его Месту отдыха/проживания, включая законы о зонировании и законы, касающиеся регулирования процесса аренды (найма) недвижимости, но не ограничивающихся таковыми и (b) не будет ущемлять права третьих лиц.
Спорный вопрос в отношении поездки.
Термин «Спорный вопрос» может употребляться в следующих значениях:
(а) Хозяин Места проживания/отдыха (і) не предоставил Гостю возможность доступа к Месту проживания/отдыха (например, не снабдил его ключами и/или кодом безопасности) или (ii) Хозяин нарушил хотя бы одно из обязательств, предусмотренных разделом «Обязательства Хозяина» настоящих Условий компенсации Гостю.
(б) описание Места отдыха/проживания в Объявлении, размещенном на Сайте, значительно отличается от предоставленного по следующим параметрам: (і) размер Места отдыха/проживания (например, размер спальни, ванной комнаты и/или кухни или других комнат и их количество); (іі) было ли сделано бронирование отдельной комнаты или комнаты для нескольких человек, и того, находится ли в Месте отдыха/проживания в период бронирования еще какие-то лица, в том числе Хозяин; (ііі) специальные удобства или условия, указанные в описании Места отдыха/проживания, не предоставлены или не функционируют, например террасы, бассейны, джакузи, ванные комнаты (туалет/душ/ванная), кухня (раковина/плита/холодильник или другое важное оборудование), а также система электричества, отопления или кондиционирования воздуха; (iv) физическое местонахождение Места проживания/отдыха (расстояние).
(в) Место отдыха/проживания, арендованное (снятое) Гостем: (і) в целом не соответствует санитарно-гигиеническим нормам, применяемым к такого рода объектам (іі) представляет угрозу безопасности или здоровью, может оказать отрицательное воздействие на размещение Гостя в Месте отдыха/проживания по оценке «ПОГОСТИМ», (ііі) не располагает чистой постелью и банными полотенцами для использования Гостем или (iv) в Месте отдыха/проживания находятся насекомые-паразиты или домашние животные, не указанные в Объявлении и не согласованные сторонами.
Условия компенсации.
Если у Гостя возник Спорный вопрос в отношении поездки, «ПОГОСТИМ» выполняет одно из следующих условий (на усмотрение «ПОГОСТИМ»): (i) возместить Гостю Общую сумму аренды (при этом «ПОГОСТИМ» имеет право не возмещать Гостевой сбор «Погостим»), уплаченную Гостем через Сайт и/или Приложение согласно условиям, указанным со стороны «ПОГОСТИМ», в зависимости от характера возникшего Спорного вопроса, или (іі) приложить все возможные усилия, чтобы найти для Гостя подходящий вариант и забронировать проживание на период неиспользованных ночей, которое, по мнению «ПОГОСТИМ», будет сопоставимо с Местом отдыха/проживания, описанного в первичном бронировании Гостя по таким параметрам как: размер и количество комнат, условия и качество Места отдыха/проживания. Все решения «ПОГОСТИМ» в отношении Условий компенсации Гостю, в том числе, в частности, размера компенсации, будут окончательными и обязательными для Гостей и Хозяев.
Условия предъявления требований в отношении Спорного вопроса.
Право предъявлять претензию в отношении Спорного вопроса принадлежит исключительно Гостю. Гостю для предъявления обоснованной претензии в связи со Спорным вопросом и получением компенсации в отношении его бронирования необходимо выполнить все условия, указанные ниже:
(a) Гость должны сообщить «ПОГОСТИМ» о Спорном вопросе в письменном виде по адресу (pogostim.com/contact) или по телефону и предоставить информацию (в том числе фотографии или другие доказательства) о Месте отдыха/проживания и обстоятельствах Спорного вопроса в течение 24 часов после начала проживания в Месте отдыха/проживания и ответить на все запросы «ПОГОСТИМ» касательно дополнительной информации или сотрудничества в отношении Спорного вопроса; и
(б) Гость не является прямой или косвенной причиной Спорного вопроса (своими действиями, бездействием или небрежностью); и
(в) Гостем приложены все разумные усилия к исправлению обстоятельств Спорного вопроса вместе с Хозяином до предъявления претензий в отношении Спорного вопроса.
Минимальные стандарты качества, обязанности Хозяина и компенсации в пользу Гостя.
Хозяева соглашаются с тем, что если «ПОГОСТИМ» принимает решение, что у Гостя возник Спорный вопрос в отношении Места отдыха/проживания Хозяина, то «ПОГОСТИМ» возмещает Гостю любую стоимость в пределах суммы, уплаченной Гостем на Сайте за Место отдыха/проживания, или предоставляет Гостю возможность бронирования альтернативного Место отдыха/проживания. Все решения ПОГОСТИМ в отношении Условий компенсации Гостю, в том числе, в частности, размер какого-либо возмещения Гостю, будут окончательными и обязательными для Гостей и Хозяев.
Согласно Условиям компенсации Гостю, Права Гостей по настоящим Условиям компенсации Гостю превалируют над вариантом Правил отмены бронирования, установленным Хозяином. Если Хозяин оспаривает Спорный вопрос, то он может известить «ПОГОСТИМ» в письменном виде по адресу (pogostim.com/contact) или по телефону и предоставь «ПОГОСТИМ» информацию (в том числе фотографии или другие доказательства), оспаривающую претензии в отношении Спорного вопроса, при условии, что Хозяин принял все целесообразные и добросовестные меры, пытаясь решить с Гостем Спорный вопрос до оспаривания претензии. Пользователи дают свое согласие на то, что все решения «ПОГОСТИМ» в отношении Спорного вопроса будут окончательными и обязательными для Гостей и Хозяев, несмотря оспаривания таких Спорных вопросов. В случае возникновения одного или нескольких Спорных вопросов «ПОГОСТИМ» имеет право принимать дополнительные меры по отношению к Хозяевам по своему усмотрению. Такие действия включают, в частности:
Негативное влияние на рейтинг Объявления Хозяина;
Автоматические отзывы о проблемах в поездке;
Отмена будущих бронирований;
Временное отключение Объявления (или Объявлений) Хозяина на Сайте;
Полное удаление Объявления (или Объявлений) Хозяина и его Аккаунта «ПОГОСТИМ» с Сайта.
«ПОГОСТИМ» сохраняет за собой право принимать меры по устранению нарушений или другие меры в связи Местом отдыха/проживания, Объявление об аренде (найме) которого размещено на Сайте, или против Хозяина Объявления, исключительно по своему усмотрению, для защиты интересов Гостей и «ПОГОСТИМ».
Общие положения.
(a) Отсутствие переуступки/отсутствие страхования. Настоящие Условия компенсации Гостю не предусматривают предложения относительно страхования, не являются страхованием или страховым договором, не заменяют страхование, полученное или получаемое Гостем, а Гость не выплачивает никакой страховой взнос в отношении Условий компенсации Гостю. Гость не имеет права переуступить или передавать преимущества, предоставленные согласно настоящим Условиям компенсации Гостю.
(б) Внесение поправок или отмена. Условия компенсации Гостю могут быть изменены и/или отменены «ПОГОСТИМ» в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящие Условия компенсации Гостю являются открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Условия компенсации Гостю доступна для ознакомления по адресу: http://pogostim.com/rules/ и вступает в силу с «Даты обновления», указанной на первой странице настоящих Условий компенсации Гостю. «ПОГОСТИМ» продолжит обрабатывать все претензии в отношении Спорных вопросов до даты вступления поправки в силу.
(в) Неделимость Условий и Определений. Настоящие Условия компенсации Гостю представляют собой неделимое и исключительное соглашение и договоренность между компанией «ПОГОСТИМ» и Пользователями в отношении компенсации Гостю и отменяют и заменяют собой все ранее существовавшие устные и письменные соглашения и договоренности между компанией «ПОГОСТИМ» и Пользователями в отношении условий компенсации Гостю «ПОГОСТИМ».
(д) Ограничение ответственности. Совокупная ответственность «ПОГОСТИМ», возникающая в связи с настоящими Условиями компенсации Гостю, ограничивается суммой платы за проживание, которую «Погостим» получила от Гостя.
Пользователи настоящим подтверждают и соглашаются, что размещая Объявление или иным образом используя Сайт, Приложение или Услуги в качестве Хозяина или Гостя, они тем самым подтверждают, что прочитали, понимают настоящие Условия компенсации Гостю и обязуются выполнять их.
Как связаться с компанией ПОГОСТИМ.
В случае возникновения вопросов о настоящих Правилах, обращайтесь в «ПОГОСТИМ» по адресу: [email protected] или через форму обратной связи на странице контактов.