logo

Главная Новости

Пресс-релиз

Опубликовано: 05.09.2018

видео Пресс-релиз

Как написать пресс-релиз

Туристическая компания "В мире фантазий" представляет:

Кругосветную Автомобильную Экспедицию Садчикова Павла Ивановича - "100 СТРАН - 100 000 КМ" !!

Штаб экспедиции: 125239, Москва, ул. Коптевская, д. 26, корп. 2.


Как написать пресс-релиз. PR и связи с общественностью.

тел./факс.: (495) 450-0571, 450-0728, 450-8863;

e-mail: [email protected]; web: www.iwf.ru

"Самая длинная дорога начинается с одного шага.

Самая большая победа - победа над собой".

Проект Кругосветной Автомобильной Экспедиции "100 стран - 100 000 км" является уникальным во всех отношениях и несёт идею объединения народов мира. Цель автоэкспедиции - увидеть этот разнообразный мир, волшебный и необыкновенный. Автопутешествия - замечательный способ познания мира и установления дружественных отношений между странами и народами.

Девиз проекта: "МИР БЕЗ ВОЙН И ГРАНИЦ"

Руководитель Проекта - САДЧИКОВ Павел Иванович - к.т.н., доцент, преподователь МАИ. В настоящее время - путешественник и журналист (публикации в журналах "Путь и Водитель", "Путешествия по свету", в газете "Ветер странствий"). Автор книги "Как путешествовать по миру на автомобиле. Энциклопедия автомобильного путешественника" (Изд. "Вокруг Света - Путеводители"). Цель проекта - не спортивные достижения. Цель утилитарна - мир посмотреть, узнать страны и народы, как там люди живут и какие они. Мы все жители одной планеты по имени Земля. Мы все одна семья. Мы все братья и сестры. Ну и конечно - объединиться нам, путешествующим, способствовать собственным примером развитию автотуризма в России, популяризация этого вида отдыха среди российских автотуристов, развитию культуры автопутешествий, пропаганды здорового образа жизни, установлению контактов среди автолюбителей разных стран, привлечения иностранных автотуристов в нашу страну.

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.

В атласе мира последнего издания перечислены 214 стран. Много часов провел я над атласом автодорог мира, размышляя над составлением маршрута своего путешествия, графика продвижения и возможных препятствий, которые могут возникнуть на пути его реального воплощения. Бессмысленно ставить своей целью непременно посетить все страны мира. Слишком сложно и трудно добраться везде на автомобиле, слишком непредсказуемо, опасно и зачастую просто невозможно. Если исключить из рассмотрения такие труднодоступные континенты, как Антарктида и Австралия и все труднодостижимые островные государства в общем списке материковых (континентальных) стран, которые дистанционно (из Москвы) реально достижимы, то предполагаемый маршрут проходит через 128 стран (программа-максимум). Весь маршрут разбит на четыре относительно независимые части, приблизительно равной протяженности, и, соответственно, относительно равной продолжительности.

Самая длинная дорога начинается с одного шага. Самая большая победа - победа над собой. Свой первый шаг к реализации этого проекта я сделал два года назад.

Старт автопробега состоялся 2 июня 2005 год а от храма Василия Блаженного на Красной площади. На сегодня пройдены первые два этапа.

1. Европа и Марокко; 2. Северная Америка - США, Канада, Мексика

30 сентября 2006 года стартовал 3-й этап Кругосветной автоэкспедиции "100 стран - 100 000 км" - по странам Азии.

Из-за трудностей в формировании экипажа участников и "проникновения" в некоторые страны, наличия на маршруте стран "нерекомендованных к посещению", 3-й этап разбит на несколько заездов.

Начальная часть маршрута:

- Россия (Москва) - Абхазия - Грузия (вариант: паром - СОЧИ-ТРАБЗОН) - Турция - Сирия - Иордания - Саудовская Аравия - (Катар - ОЭА - Оман - Иран - Азербайджан - Россия (12 стран).

Продолжительность - 3-4 недели.

Следующий заезд: Юго-Восточная Азия - Вьетнам - Лаос - Камбоджа - Тайланд-… и, либо, через Китай - Монголию (+Кореи), либо через Мьянму-Индию (Бутан) - Непал-Пакистан-Афганистан - на Родину.

Полное прохождение маршрута можно будет сделать за три-четыре раза (осень 2006 - весна 2007 года).

Невероятно и фантастично все это выглядит, правда? Чтобы простой российский пенсионер смог сделать такое! Совершить кругосветное путешествие на собственном автомобиле, объехать 100 стран… Получится ли у него? Получится! И действительно всё так - простой российский пенсионер придумал, как жизнь свою интересной сделать, вот и "заболел". Нет, не на голову, а страстью к путешествиям. И спонсоров нет. Вот и скребусь потихоньку. Думал-планировал одно, получается совсем другое, по-российски, экономно и постепенно. Надо уметь "вписаться" в свои возможности. Вон автостопщики (бэкпекеры), вообще без денег по всему миру слоняются. А у меня машина есть. И в машине, как в хорошем доме - все с собой. Главное - еду! Вот уже за 50 стран перевалил. Половину намеченного, можно сказать, сделал. Ещё года два-три, и одолею. Я верю в себя, а раз верю, то сделаю. Проект живет и движется. Не идеально. Трудно. Иногда очень трудно. Но ведь не отступаю, иду. Реализовать такой проект в одиночку, без помощи множества хороших людей НЕВОЗМОЖНО. Люди помогают.

Как я дошел до жизни такой?

Биография, как у всех - родился, учился, женился. И ещё - работал! Работал, работал, работал… Много и, что может быть, некоторым покажется странным и необычным, всегда с удовольствием. Долго учился сам: школа - ВУЗ - аспирантура. Доучился до того, что сам стал учить, чем в основном и занимался последние 30 лет: доцент кафедры "Вычислительная техника" МАИ (университета); директор Учебного центра советско-американского предприятия "ДИАЛОГ"; генеральный директор ООО "ИнтерОСТ-Диалог". В настоящее время на пенсии. Мне сейчас 65. Много это или мало? Не знаю. У каждого своё ощущение времени. Для одного это непомерно долгий срок жизненных мучений, для другого всё промелькнуло как сказочный сон. Со школьной парты - сразу на пенсию. Когда ещё человек может попытаться реализовать свои безумные юношеские проекты, как не выйдя на пенсию. Дети выросли (не один), дом построен (не один), книги написаны (разные). Жизненная программа выполнена на 500%. И наконец появилась возможность попытаться реализовать свои юношеские проекты, свою давнюю страсть - любовь к путешествиям. В молодости я пешим способом скитался с рюкзаком по горам и долинам, поднимался в горы на вершины (есть три восхождения), потом, несколько повысив свой материальный уровень, пересел на мотоцикл и дважды пересек на нем большую часть Советского союза: я ездил на нем из Москвы на Иссык-Куль и даже проехал на мотоцикле по семи странам (мотопоход "Знамя Октября", посвященный 50-летию Советской власти -1967 год).

Потом я еще раз повысил свой материальный уровень (закончил аспирантуру) и купил автомобиль (конечно, сначала это был "Запорожец", а уж потом те самые, заветные "Жигули" 2101) и теперь я стал покорять пространство и время с еще большей активностью и скоростью. Внешние границы государства были закрыты и метался я в основном по старинным русским городам, да по многочисленным республикам Советского Союза, от холодной Карелии и Прибалтики до жарких республик Средней Азии. Это тогда они были республиками огромной многонациональной страны, а теперь-то это все экзотические страны, путешествия в которые относятся к разряду экстремальных. Я летал на воздушных шарах и скитался по огромным, секретным и потому закрытым для массового посещения пещерам Северного Кавказа. Сплавлялся на байдарках и плотах по бурным весенним рекам Кавказа и России. Работал в качестве сопровождающего туристических групп в Центральном бюро по туризму и экскурсиям г. Москвы. Чтобы попасть в Долину гейзеров, на Камчатку, на летний период нанялся рабочим в экспедицию вулканологов Института физики земли РАН. Вот теперь на машине. Лучше всего. Все с собой. Машина, это всегда дом на колесах. Какая бы ни была. Маленькая "Ока" или большой, настоящий "Дом на колёсах - Кемпер!". Конечно, лучше второе. Только вот денег надо чуть поболее. А нет, так едешь на том, что в "конюшне" стоит. Так и я. Не имея возможности приобрести полноформатный "дом на колёсах", просто постарался "малыми средствами" довести свой автомобиль до максимально возможного состояния кемпера.

Это прежде всего:

1. чтобы я (и остальные члены экипажа) могли бы нормально спать в нем.

2. докупил газовую плиту и автомобильный холодильник (вариант походной кухни),

3. ну, и остальное снаряжение - бортовой преобразователь напряжения 12/220 вольт, для питания компьютера, зарядки многочисленных аккумуляторов, освещения и пр.,

4. спутниковый навигатор, всякое разное туристическое снаряжение - палатка, спальники, надувные матрасы, котелки, чашки-ложки, топоры и пилы.

Для меня каждый километр задуманного путешествия - это маленький шаг к достижению заветной цели, к исполнению своей давней мечты. И, совершив это путешествие, я получу право сказать себе - "Я СМОГ СДЕЛАТЬ ЭТО!". И сказать другим, - "Не бойтесь ставить "недостижимые" цели. Главное - преодолеть себя, собственную пассивность и неверие в свои силы."

Обращение к спонсорам

Мы обращаемся ко всем, кто тем или иным способом, организационно и информационно, словом и делом может помочь в проведении этой экспедиции. Мы обращаемся ко всем государственным организациям, коммерческим структурам и частным лицам; к нашим друзьям, знакомым и незнакомым людям, всем тем, кому идея такого путешествия понятна и близка по духу. Мы обращаемся к вам за помощью и советом. Если вы можете помочь в организации и проведении этого пробега, поддержите этот проект. Все организации и физические лица, принявшие участие в реализации этого проекта, будут иметь право и возможность рекламы своих услуг и продукции как непосредственно на кузове автомашины, так и в СМИ, освещающих это путешествие и являющихся информационными спонсорами этого проекта.

Формируется команда желающих участвовать в 3-м этапе Кругосветного автомобильного путешествия. Приглашаются все желающие. Возможно участие как во всём маршруте, так и в его части. Конкретные формы и условия участия можно обсудить с руководителем автопутешествия Садчиковым П.И. Присоединяйтесь!

Подробную информацию об экспедиции читайте на сайте туристической компании и на официальном сайте автоэкспедиции

Поддержку экспедиции оказывают:

 

Фонд развития автотуризма; Гильдия автомобильных журналистов; Клуб любителей автопутешествий; Топливные заправки "еPetrol"; Компания "Экспедиция"; Масла "Conoco"; Группа автодилерских компаний - "Независимость"; TrecStudio.

Информационную поддержку проекта оказывают:

издательство "Вокруг света" - Путеводители

журнал "Путешествие по свету"

интернет-порталы: , , , , , ,

Генеральный куратор проекта - туристическая компания "В мире фантазий"

Штаб экспедиции: 125239, Москва, ул. Коптевская, д. 26, корп. 2. Лиц.№ 0000197

тел./факс.: (495) 450-0571, 450-0728, 450-8863; e-mail: [email protected]; web: www.iwf.ru




Новости

     RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.
rss