logo

Главная Новости

Туристические сети призвали игнорировать туристического оператора Coral Travel

Опубликовано: 02.09.2018

Например, в послании подчеркивается, что «… Основная мысль соединения бизнесменов – это образование единственной среды, обеспечивающей помощь и современное формирование большого бизнеса. Вместе с Сетевыми соединениями, рука об руку по этому пути всегда шли турецкие туристические операторы, которые, правильно расценивая вклад отечественного отдельного турагентского рынка в экономику Турецкой Республики, активно помогли и провоцировали формирование Сетевых соединений, как прибора упорядочивания большого бизнеса. Но, с недавних времен, раньше благонадежный в партнерских отношениях туристический оператор Coral Travel принял решение «изменить» свою позицию и навязать отечественному бизнесу нерентабельные обстоятельства работы и партнерства. Впрочем иные большие туристические операторы, к примеру, «Анекс Экскурсионный тур», «Лошадь Туристик», «Тез Экскурсионный тур», «Библио Глобус» остаются верны заверениям и гарантиям, данным при компании партнерства очень много лет тому назад».


The Choice is Ours (2016) Official Full Version

Записавшие послание турагентские сети не сумели организовать полезного разговора с управлением Корала, которое вообще отказалось от каких-нибудь встреч с сетями. «В связи с появившейся довольно трудной обстановкой, в середине июня управлению «OTI Holding», в концерн которого входит туристический оператор Coral Travel, и генеральному директору Coral Travel было нацелено послание от управляющих ведущих Сетевых туристических соединений, таких как «Жаркие Экскурсионные туры», «Сеть Супермаркетов Пылающих Путевок» (МГП), «Травел Бизнес Сервис», «Команда организаций Попутчик», сеть «Глобал Тревел» и сеть «1001 Экскурсионный тур». В этом послании были изложены главные проблемы, которые привели к усилению негативных тенденций требований партнерства для агентств, например, дискриминационная технология комиссионного возмездия, неимение полновесной системы кураторства, неосуществимость решения образующихся в ходе работы вопросов, предоставление особых скидок путешественникам в своей рознице и т.д. В послании также рассказывалось о том, что агенты Сетевых турагентств готовы к полезному разговору по последующим обстоятельствам партнерства. Но из зачислившегося от туристического оператора решения следует, что Coral Travel не намерен заменять политику партнерства и на разговор не проходит».

Скажем, что туристический оператор Coral Travel входит в турецкий концерн, работающий на территории РФ. Поэтому творцы послания устанавливают риторический вопрос — как повел бы себя бизнес в Турции, если б какая-то иностранная организация начала бы приказывать обстоятельства партнерства в однобоком порядке? Думается, что такого просто не разрешили бы…

Ни для кого не секрет, что владея широкой базой клиентов, тургаентства являют собой один из наиболее интересных телеканалов реализации турпродуктов, что подразумевает расплату туристическими операторами разумного агентского возмездия за применение их ресурсов. И более того, энергичная работа агентского раздела рынка когда-то приготовила благодарную основу для формирования туристическими операторами своей розницы, в силу долголетнего и действенного движения туристическими агентами турпродуктов при совершении их реализации.

«Все-таки, формируется ощущение, что этот иностранный инструктор просто переступает интересы отечественного турагентского общества и хочет развивать только собственную сеть туристических агентств, которой акцентируются особые преференции. Так так как легче. Намного легче восполнить свои потери, которые у многих туристических операторов быстро повысились в последние годы из за неустойчивой обстановки в Египте, Тунисе, и, разумеется, в Украине, где почти скончался весь эмиграционной туризм», — полагают творцы послания.

При этом турсети особенно выделяют, что уменьшение объемов возмездия может привести большой бизнес к упадку ликвидности. «Это событие, к тому же, повлечет твердую расценочную конкуренцию товаров, предлагаемых к реализации компаньонами. это очень отрицательно скажется как на всем рынке туризма в общем, так и на турагентском бизнесе например», — пишется в послании.

В середине открытого послания туристическая сетевая розница практически зовет сообщить бойкот турам Корала. «… во избежание ущемления интересов Отечественного большого бизнеса, вызываем сетевые и свободные тургаентства привнести свой вклад и поддерживать общественную позицию Правящих организаций Сетевых соединений и, при движении и реализации турпродуктов, давать предпочтение тем туроператорам, которые открыты для разговора и предлагают турагентскому рынку возможности для формирования», — пишется в послании, которое подписали начальники «Горячих Туров», «МГП», «Травел Бизнес Сервис», сети «Попутчик», «Глобал Тревел», «1001 Экскурсионный тур» и сети «Велл».

Добавим также, что во вторник взять быстрый комментарий от управления туристического оператора «Корал Тревел» в зависимости этим вызовом редакции инфогруппы «ТУРПРОМ» не удалось.




Новости

     RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.
rss