logo

Отдых на Мальдивах

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отдых на Мальдивах

МАЛЬДИВЫ БЮДЖЕТНО Часть 2 !!!Раскрываю секрет. Подробная инструкция отдыха на Мальдивах за 40 тысяч

Мальдивы - это в первую очередь роскошь, романтика и тропическое наслаждение. Целая вереница коралловых остовов находящихся в Индийском океане является раем для любителей водного спорта и солнечного загара.

Вы получите незабываемые впечатления от ночной рыбалки, ныряния с аквалангом и виндсерфинга среди 26 природных атоллов страны. Большинство островов имеют многочисленные лагуны, где ярко голубая вода нежно ласкает белоснежные песчаные пляжи.

Но даже в раю Вас могут застать проблемы. Все это из-за того что 80% территории Мальдивов находится на высоте менее одного метра над уровнем море. Именно по этому существованию этой страны угрожает глобальное потепление. Природные катаклизмы также являются серьезной угрозой для Мальдивов - так в 26 Декабря 2004 года было полностью уничтожено 20 из 199 обитаемых островов.

Отели на Мальдивах (+ цены) | ВСЁ что нужно знать |

Мы с мужем очень много путешествуем, но где бы я не была, я остаюсь верным своей любимой стране. Я не могу жить без Мальдив. Поэтому в этом году, мы решили не изменять нашей традиции, и уехать в июне на острова. Остров выбрали особенно, не читая отзывов (не было времени), но не прогадали. Могу с уверенностью сказать, что это был самый лучший остров, из всех трёх, на которых мы были ранее. По прибытию в аэропорт Мальдив, автобус отвёз нас в другой маленький аэропорт. Нам предстояло лететь 40-45 минут на гидроплане. На гидроплане мы летели в первый раз, и нам очень понравилось. Когда мы приземлились на остров, нас встречали под звуки барабана. Очень необычно. Как и на других островах, нам сразу дали мокрые полотенца и приветственный коктейль. Регистрация прошла очень быстро, нам одели браслеты и мы пошли "пробовать" океан. В этот раз мы поехали на Мальдивы по системе питания "всё включено". Это был огромный плюс. Очень здорово в такую жару и духоту (типичная погода на экваторе) иметь возможность... читать полностью

Отпуск в Раю! Лучший в Мире Отдых на Мальдивах!

Ксения Очеретянская, 11 июля 2017

Очень удивил меня муж, когда сказал, что мы едем на Мальдивы. На Мальдивы!!! Вот уж чего я не ожидала. Свадебного путешествия у нас не было и вот оно.

Прилетели мы на Мале, узкий остров в океане целиком служит аэропортом и, кажется, самолет садится на воду. Поразил цвет воды, сказочная невероятная бирюза. До самого острова-курорта Фихалхохи мы добирались на спидботе, где-то около часа, путешествие не из приятных, чувство отбитой пятой точки портило впечатления. Мы прибыли как раз на католическое Рождество и нам с порога подарили кучу бонусов к нашему отдыху. Ваучеры на коктейль-пати, вечернюю экскурсию-рыбалку, массаж в балийском спа-салоне, и приглашение на ужин в честь Рождества (но за него мы платили). Все говорит о том, что время отдыха мы выбрали очень удачное.

Погода стояла чудесная. Солнышко активное и для нежной кожи опасное, так что кремы для загара очень пригодились. Номер у нас был в основной части острова в саду, не в бунгало, так дешевле и зеленее. В ресторане у нас был свой... читать полностью

Inna Melnyk, 19 января 2016

Мальдивы – удивительной красоты острова, которых насчитывают более 1 тысячи коралловых островов. Здесь вы увидите индийский океан цвета небесной глазури – зрелище неповторимое. И если вы до сих пор верите картинкам из интернета, то правильно делаете, цвет воды именно такой, это не украшение фотошопа.

Самая большая проблема Мальдивских островов – это глобальное потепление. Уровень воды в Индийском океане с каждым годом поднимается, затапливая некоторые острова. А все потому, что наивысшая точка этих островов – 2 метра над уровнем моря. Это самые мелкие острова. Ученые установили, что в течение нескольких тысячелетий Мальдивы и вовсе могут исчезнуть с лица земли. Именно поэтому нужно спешить увидеть этот рай на земле до того, как он станет всего лишь историей.

Специфика Мальдивских островов таится в том, что каждый остров имеет свое предназначение. Так, в Мальдивах есть острова-отели, острова для местных жителей, которые густо заселены жителями... читать полностью

Marina Demchishina, 02 июля 2014

Мальдивы – даже само название островов зачаровывает, что же представляют собой эти сказочные острова? Многие называют их цветком Индийского океана или одним из чудес света, а ещё жемчужиной индийского океана. Белоснежный морской песок, бирюзовая гладь моря и круглый год лето-вот, что с каждым годом всё больше привлекает сюда путешественников. Мальдивы насчитывают около 1200 коралловых островов, которые находятся недалеко от берегов Индии и Шри-Ланка, но только на двухсот из них проживают местные жители, а больше сорока из них представляют собой небольшие участки коралловой суши, на которых с трудом вмещается один отель, этим курорт отличается от всех других и пользуется славой идеального места отдыха для путешественников, уставших от городской суеты. Если Вы хотите понежиться под горячим тропическим солнцем на живописном берегу, забыв обо всём окружающем мире, Мальдивские острова - именно то, что Вам нужно. Мальдивы уже давно облюбовали влюблённые пары, которые ищут уединённого романтического... читать полностью

Алёна, 17 мая 2014

Фото Название Место расположения Информация
Ayada Maldives 5* Мальдивы, Мале Атоллы Подробнее
Biyadoo Island Resort 3* Мальдивы, Мале Атоллы, Южный Мале Атолл Подробнее
Holiday Inn Resort Kandooma 4* Мальдивы, Мале Атоллы, Южный Мале Атолл Подробнее
Eriyadu Island Resort 4* Мальдивы, Мале Атоллы, Северный Мале Атолл Подробнее
Angsana Resort and Spa, Velavaru 5* Мальдивы, Мале Атоллы, Южный Мале Атолл Подробнее

Собирались изначально лететь в отпуск всей семьей хотя нашему малышу на то время было около семи месяцев от роду. Поначалу у нас на выбор были или Доминикана или же остров Самуи в Таиланде. Но потом совершенно неожиданно нам предложили Мальдивы по очень хорошей цене. И мы тогда уже не раздумывая решили отправиться на эти популярные острова. Выбор получился благодаря их широкой известности ну и еще по той причине что до этого мы там еще ни разу не отдыхали.

Нам очень повезло с перелетом так как оказалось что есть прямой рейс из Москвы компанией Аэрофлот. Рейс супер удобный по времени вылета, и во время полета все было очень комфортно — для ребенка была люлька, питание и даже игрушки. То есть все буквально что необходимо.

Прилетели в Мале, получили наш багаж и тут же пошли на стойку местных авиалиний и сдали его там. Потом перешли в соседний терминал и спустя не более получаса ожидания в комфортных условиях мы сели в гидроплан. Этот полет уже длился недолго совсем — минут 50 от силы. Все было хорошо, но единственное — очень уж громко. Правда малыш к счастью не капризничал а спокойно уснул у меня на руках.

И вот мы наконец-то на Раа Атолле. По времени разница с Москвой + 3 часа, а с Мале +1 час. Остров очень красивый и очень чистенький, совсем не большой — прямо по песчаному пляжу его можно обойти минут за 40 не больше. Ну а если двигаться по внутренним дорожкам то вообще за 15 минут.

Мы проживали на вилле, все было суперски и даже иногда умудрялись поймать сигнал вай-фая. По моим наблюдениям виллы с 301 по 308 являются на острове самыми лучшими по расположению. Вай-фай ловит не везде, а только в ресторане, в лобби и возле бассейна. Но для нас это было не важно так как мы прямо в аэропорту купили местную сим-карту и благодаря ей раздавали вай-фай на все свои устройства.

Номер наш был небольшой по размерам но очень уютненький, и что интересно — в него всегда было очень приятно возвращаться. Душевая кабина и сантехника в номере были в полном порядке. Для ребенка сразу же принесли детскую кроватку. Возле виллы растут деревья и мы с удовольствием загорали прямо в их тени. Гостей в отеле вроде как было немного или нам так просто показалось. Во всяком случае нас не покидало ощущение полнейшей уединенности. В ресторане отеля не было ни каких-то очередей ни толпы, все тихо и спокойно. И еще за всеми гостями отеля сразу же закрепляется определенный столик и не надо бегать и искать свободные места. Для малыша сразу же выделили специальный детский стульчик.

В океане была сказочная чистейшая вода бирюзового цвета которая так приятно освежала! Чтобы достичь глубины надо было сначала пройти довольно приличное расстояние. Лучше все-таки брать с собой специальную обувь потому что здесь кораллы попадаются. Подводный мир здесь просто шикарный, а риф настолько красив что у меня не хватит нужных слов описать его.

Поскольку мы ездили в самом конце декабря месяца, то погода уже слегка испортилась и океан редко был совсем спокойным. А вообще зеленый флажок за две недели ни разу не вывешивали, только желтый или красный. Но это не мешало нам все равно купаться с большим удовольствием. Ну а песочек мягкий и приятный как и положено на Мальдивах.

Что касается питания в отеле то был вполне стандартный для шведского стола набор, все вполне было съедобным, но конечно же никаких там изысканных блюд не было. Были очень вкусные фрукты, а вот в рыбных блюдах хотелось бы большего разнообразия. Огромная благодарность поварам за индийские блюда и конечно же за шикарный рождественский ужин.

Персоналу большое спасибо за внимание и заботу, а также гостеприимство, которыми они нас окружили. Вот с обратным вылетом получилась небольшая нестыковка, но тут ничего нельзя было сделать — с острова мы вылетели в 7 утра, а самолет из Мале вылетал только в 11 часов, так что нам пришлось сидеть и прилично ожидать.

Ну и подытожив хочу сказать что отель превосходно подошел для отдыха с маленьким ребенком, две недели пролетели совершенно незаметно. Ребенок загорел и окреп. Если бы мы были здесь вдвоем с мужем то нам бы наверное показалось слишком скучно, а с ребенком все получилось отлично. Поскольку отдых у нас получился очень бюджетный то ни о каких минусах и разочарованиях говорить даже и не приходится. Теперь всем знакомым и родным рекомендую этот отель. Ну и всем тем у кого детки маленькие.

Давно хотела побывать на Мальдивах и это реально рай на земле) Островов много мы искали чтоб и не дорого и сервис хороший был. Из предложенного выбрали наугад и не ошиблись. От аэропорта сразу летели на местном самолетике минут двадцать и потом на катере минут пятнадцать. Еще час ждали самолета но в целом это не долго и интересно. Так сказать микро экскурсия и хоть и немножко устали после перелета но не утомило. Остров очень красивый, много разных растений красивых цветов. Номер вилла очень удобно что две двери сразу на пляж и внутрь территории. Рядом краники с водой обмыть ноги. Номер просторный есть все что нужно. Классная ванная под открытым небом помимо ванной отдельно душ. Все чистенько нет ржавчины. Мебель хорошая постель удобная. Белье чистое в отличном состоянии. Очень хорошо убирают номер все пополняют. Есть чайно кофейный набор, набор для ванной. Электроприборы современные. У каждой виллы закреплены два лежака и своя часть пляжа. Вода красивейшая и чистая. И песок не перегревается спокойно можно ходить босиком хотя на всей территории дорожки. Много рыбок есть что посмотреть есть дайвинг центр. На острове все расположено все внутри все рядом. Есть спа, тренажерка, магазинчики, есть бассейн. Но это не очень удобно если ваша вилла вдалеке. Ресторан большой, питание очень хорошее с большим выбором. Много фруктов утром отличнийшие фреши. Пиво не понравилось. В остальном алкоголь хороший. У нас было все включены посчитали что так будет удобней. Вообще цена качество соотношение идеальное. Даже не думали что за столь небольшие деньги можно так классно отдохнуть. Тур взяли через интернет у Дмитрия Кукина этого турагента легко найдете через поиск друзей в соцсети вконтакте по имени. Стоимости дешевле не нашли не у кого и тур подобрал очень быстро учтя все наши пожелания. Из экскурсий особо некуда ехать не хотели только вечернюю рыбалку взяли. К минусам могу отнести отсутствие русскоговорящего персонала но мы об этом знали заранее. А в целом персонал хороший всегда помогут, работу свою выполняют очень хорошо. В отеле тихая приятная спокойная атмосфера. Уютный райский уголок)

Конечно Мальдивы это совсем другая история. Отдых здесь отличается от всего, где мы были раньше. Просто чудо! Зелень, зелень, и вода, вода, вода кругом. Лететь на далёкий остров и ждать развлечений в виде шумной анимации, на мой взгляд, просто глупо. Тут всё иначе. Шум далеко разбивающихся волн, шелест пышной листвы и глубокая тишина – Вот за что мне полюбились Мальдивы! Нас встретили приветственным коктейлем и влажными полотенцами, что после длинного и утомительного трансфера, самое то. Немного времени ушло на заполнение анкеты, взяли наши ключи в бунгало со стороны океана, сели в электромобиль и через несколько минут мы в персональном маленьком раю. В отеле есть один русскоговорящий гид. Хоть говорит на нашем плоховато, но этого было вполне достаточно для решения всех мелких вопросов и просьб, на весь период нашего отдыха. Вообще выбор на Мальдивы пал не случайно, так как этот отдых пришёлся на годовщину нашей свадьбы. Обратиться с покупкой тура тоже знали куда, так как уже не первый год с этим вопросом обращаемся к отличному турагенту Дмитрию Кукину легко найдете по имени через поиск друзей вконтакте. Стоимость самая низкая в интернете дешевле не найдете. Отель работает, ко всему прочему, так же по системе All, что решает множество проблем с напитками, питанием и алкоголем. Ценник на алкоголь не низкий, но можно захватить с собой пару бутылочек из duty free, так как на острове он весь местного производства. Остов, где располагался наш отель, для Мальдив, можно сказать даже большой. По территории раскидано около десяти баров и различных ресторанчиков, включая основной. По территории мы катались на бесплатно предоставленных нам велосипедах, что было очень даже кстати. Кое-какие услуги нам вообще пришлись по душе. Наличные не нужны, разве что на чаевые, всё записывается на номер и оплачивается при выезде. За нашим бунгало был закреплён свой столик и официант, который знал все наши предпочтения, а так же лежаки возле бассейна и пул бой. Иногда по вечерам на острове покусывали москиты, но несколько раз в неделю их травили по всему острову. При заселении в номер мы обнаружили несколько больших красных муравьёв, но уже к вечеру их и след простыл. Номер убирался в день по два раза, но постельное нам заменили за весь отпуск только единожды. Пожалуй, это были единственные минусы, а в остальном у нас получился второй медовый месяц!

Хороший уютный небольшой остров. Да и добираться не долго от аэропорта. В отеле отличный сервис, персонал выполняет любую просьбу очень быстро. Все вежливые и приветливые. Ежедневная уборка номеров, раз в три дня смена белья. Номер просторный, чистый и уютный. Конечно с обычным ремонтиком довольно простоватой мебелью. Но все выглядит аккуратненько. Большая кровать с удобным матрасом. Современная электроника. Жить было комфортно. Сам остров очень красивый зеленый водичка красота вид просто супер. Есть много рыбок вечерами кормление акул скатов. Да и питание отменное с море продуктами не густо а в остальном неплохой выбор. Готовят хорошо все понравилось что кушали. Представлено довольно много водных развлекух типа катания на парашуте и тому подобное все записывают а счет выставляют при выезде что удобно. Сам по себе этот курот не дешевый но это того стоит. Если будите брать как мы через интернет немало сэкономите. Мы например нашли самую дешевую стоимость у Дмитрия Кукина этого турагента без труда можно найти через поиск друзей вконтакте по имени. На покупку тура ушло минут пятнадцать и очень удобно никуда не бегать. По экскурсиям ничего не посоветую вообще не куда не выбирались. Так как изначально планировали просто спокойный романтический отдых!

Что это за место?

Новости

RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.