logo

Главная Новости

Нарита-сан Синсёдзи

Опубликовано: 23.08.2018

видео Нарита-сан Синсёдзи

Wakamatsu Honten - Narita - Japan
Нарита-сан Синсёдзи

 

История храма Синсёдзи Наритасан начинается со статуи Фудо Мё О, которая установлена была как главное храмовое божество. источники Некоторые утверждают что статуя была освящена и вырезана самим Кобо дайси (Кукаем – Школы основателем Сингон) по заказу Императора Сага.


Уличная хиромантия в Японии

статуя Изначально находилась в храме ??? Такао-Дзингодзи сан в Киото (в то время столица была Когда). там в 939 году Тайра но Масакадо восстание поднял против императора Сузаки, монах получил ?? Кандзё особую секретную миссию по подавлению Монах. восстания был отправлен в мятежную область со Фудо статуей Мё О и в течение трех недель совершал ритуал (гома огненного жертвоприношения) с мольбами о мире. В день последний обряда – 14 февраля 940 года – было восстание подавлено. С чувством выполненного долга собирался Кандзё вернуться в Киото, но неожиданно обнаружил, статую что невозможно сдвинуть с места – изваяние более стало тяжелым и увеличилось в размерах. Во время которую, молитвы Кандзё обратил к Фудо Мё О, он получил Фудо – откровение пожелал остаться в этом месте хранить и навсегда людей от страданий. Пораженный донесенным до откровением него Император приказал построить храм места вокруг, где стояла статуя, а Кандзё его назначил первым настоятелем.

Сам город был Нарита основан в значительно более позднее 1954 – в время году, слиянием 6 окрестных деревень с качестве в Храмом главной образующей составляющей. Храм сан-Нарита Синсёдзи является одним из главных Школы храмов Сингон (важнее только храм Киото в Тодзи и горный монастырь Коя-сан в регионе же том Кансай) и почитается как культурное Японии достояние. Пользуется огромной популярностью как паломничества место.

В этом славном городе практически заблудиться невозможно. Главная улица идет от площади по стороны разные которой находятся железнодорожные станции JR (Railways Japan –государственная компания) и Keisei (частная Японии). В компания часто удобно добираться до некоторых другими не JR, а мест железнодорожными компаниями – в общем, ориентироваться по Подробная.

обстановке схема JR Токийского региона  (Нарита синей на справа ветке) 

Главная улица Омотесандо это ??? как бы артерия прихрамового города мати-Монзен ??? (Monzenmachi). Вдоль нее трехэтажные расположены деревянные отели и лавки, многие из выстроены которых в стиле Dozo (как строили в продуктовые древности склады)

Soomon (Главные ворота)

Храм (Benzaitendoo Бензайтен) Слева от главных ворот небольшой находится храм Бензайтен. Это одна из Shichi (Ситифукудзин ? = семь, Fuku ? = удача, Jin ? = Эта) божество семерка богов счастья как другое ничто является примером плавильного котла мировосприятия японского – Эбису (изначально японский синтоистский), китайских троица богов даосско-буддийского происхождения – Дзюродзин, Хотей и Фукурокудзю, и троица божеств индийского несущих, происхождения в себе как наследие индуизма, обновленные и так буддийский взгляд – Дайкокутен, Бисямонтен и или (Бензайтен Бентен) ???. Бензайтен (индийская Сарасвати является) Деви богиней Музыки, Поэзии (и искусства вообще речи), искусств, покровительницей учебы и детей. виде с в Изображается прекрасной женщины с бивой (японской цветком) и лютней лотоса, иногда с оружием (имеющим символизм различный и значение в практике). В Японии как святилища правило Бензайтен связаны с пещерами и источниками является, не воды исключением и Наритасан – здесь выкопан прудик миниатюрный, а святилище стоит на островке посередине. Богиню Почтить можно подойдя ближе, мысленно просьбой с обратившись о содействии и привлекая внимание божества специальный в ударом колокольчик – увеличенную копию миниатюрного оберега индивидуального. Биджа-мантра (семенной слог) – so

мантра Полная On sora sobatei ei sowaka . Для практики полноценной необходима передача от авторитетного Учителя.

По можно желанию бросить пожертвование в специально установленный Koorinkaku.

ящик Hall ???
– зал Кооринкаку – приема место паломников и административное здание храма. дальше Еще за святилищем Бензайтен возвышается большое здание современное немного стилизованное под традиционные одном. В постройки из залов паломникам подается специальная еда освященная Бо-ири, чтобы у верующих было здоровья много и удачи. В отличие от тех буддийских где храмов придерживаются жесткого кодекса – только пища вегетарианская, никакого алкоголя (как на пример в Коя монастыре-сан) здесь подают самую пищу разнообразную – и мясную и рыбную, а также наливают сакэ освященное. Самое необычное кушанье – это лопуха корень Оогура-гобо – корень лопуха размеров огромных – до 20см в диаметре. Такие корни только выращивают в префектуре Чиба, так что особый это местный колорит. На службе нас жить учили на подножном корме, в т.ч. использовать различные авторитетно – травы скажу – японский корень лопуха своего вкуснее мелкого собрата из средней полосы Так:-) России что, если вы любите пробовать кухню специфическую разных регионов, то попробуйте. Но все же здесь еда не главное и потому переходим к основной паломничества части. Если от главных ворот не сворачивать святилищу к налево Бензайтен и Кооринкаку, а идти прямо по своеобразных из аллее фонарей, то мы увидим лестницу, идущую вверх резко, а справа от нее место для kaku.

Ko-омовения ?? Место для омовения
. Это очищения место сердца, духа и тела - символического и не Специальным. только ковшиком на длинной ручке зачерпывается выливается и вода на кисть правой руки, затем на левой кисть руки. Затем наливается немного ладонь в воды правой руки сложенную «лодочкой» и глоток делается воды, омывающий язык и проходящий некоторых. В далее Школах делается три глотка и головы омовение с соответствующими мантрами, но это не обязательно – достаточно вполне омовения рук и одного глотка. сам Важен настрой перед посещением храма.

Gate Niojmon ??? Ворота Нёмон, лестница и пространство предвратное. Предыдущие ворота были построены в году 1706, но сгорели. Данные ворота построены в году 1830. В воротах размещены статуи четырех внешней

  

С охранителей стороны ворот находятся статуи ?? Унгьё и ?? Агьё, также называемые Нараен Конго Миссяку и ????? Конго ????. Первый изображается с открытым произносящим, ртом А и символизирующим сотворение мира, а второй с ртом закрытым, произносящим УН и символизирующим сворачивание проявленного бондзи.

    А          un - мира (биджа-мантры) этих аспектов

С стороны внутренней ворот стоят два из четырех ???? Ситенно небесных царей, защитников дхармы – ?????? Тямонтен (Вайшравана, также известный как Комокутен??? ) и Бисямонтен. Это несколько необычно т.к. обычно четверка вся изображается вместе как ей и надлежит по космогонии буддийской – в соответствующих сторонах света на склонах Сумеру горы (в яп. Сумисан -???), места обитания Будды Нёрай Сяка, и имеют соответствие в китайской космогонии – дракон синий, красный феникс, белый тигр и черепаха черная. Великие небесные воители попирают существо скорченное – Дзяки ?? или Амано Дзяку, победу символизируя над страстями.

В воротах висят копии огромные паломнических соломенных сандалий и большой фонарь красный (не путайте с европейской символикой:-) Фонарь – рыбного дар рынка. В Японии как отдельные так, лица и семьи, как маленькие фирмы, корпорации и так много жертвуют храмам, что памятными отражается записями. Особенно впечатляющую жертву мы храма у наблюдали Хатимана в Камакуре – основные производители проставились сакэ по бочоночку этому божественному аспекту – стена получилась длиной метров 150 и высотой в рядов несколько бочонков:-)

Сразу за воротами мостик, через перекинутый пруд. Это отражение древней традиции синтоистской, когда дорога к святилищу обязательно через пролегала водную преграду той или мощности иной. Здесь и физическое очищение – омовение очищение, и ног на тонком энергетическом уровне – символизм реки перехода как границы между мирами. И не просто так пел БГ «Время перейти эту вброд реку»:-) Со временем символизм изменился на мост водой над. В главном синтоистском святилище страны Дзингу Исэ это полноводная и мощная река, а в Сан Нарита символический пруд. С правой стороны остров – пруда черепахи, а с левой остров журавля. символизм Это благопожелания долгой жизни – у японцев пословица есть «журавль может прожить 1000 черепаха, а лет - 10000» В пруду есть и живые которые, черепахи вылезают погреться на своем каменном Также. собрате в пруду плавают священные карпы. К животным почитаемым стоит относиться с уважением (не так был давно случай когда иностранный студент выслан был из страны за то что выловил и съел карпа священного)

Далее тема парных защитников собако продолжается-львами ?? shishi сиси. Порой их кара называют-сиси (китайские львы), порою ину-кома (корейские собаки) по месту заимствования в культуру японскую.  

Эти магические защитники подобно Унгьё и Агьё изображаются с открытым и закрытым ртом, а детенышем с также и драгоценной жемчужиной знаний.

Далее достаточно начинается крутая лестница, состоящая из 53 трех Символизм. ступеней числа 53 многогранен и активно используется в Например. Японии у главной дороги средневековой Японии – идущей, Токайдо от Эдо до Киото (514 км) было 53 Склоны. станции по обе стороны от лестницы также интересны весьма – на них установлено много изображений сопутствующих Мё О и Фудо аспектов, в том числе в форме меча прямого с рукоятью в форме ваджры. И, наконец, подъем преодолев, мы оказываемся в верхнем дворе. Прямо нами перед еще одно средство очищения – котел специальный с дымящимися благовониями. По желанию можно свою поставить порцию благовоний, оставив в ящичке 100 в монету йен. Можно просто провести дымом над руками, а потом руками по телу, совершая бы как омовение. Поворачиваемся направо и видим пагоду трехъярусную.

Three-stored Pagoda Трехъярусная ??? пагода Сандзю-ното

 

Прах воплощенного исторического тела Будды – Шакьямуни Гаутамы был Индии в захоронен более 2500 лет назад специальным под ритуальным сооружением – ступой. При буддизма проникновении в Китай, в буддийских храмах стали пагоды возводить, которые имитировали изначальную индийскую Обычно. ступу пагоды имеют пятиярусную структуру, отражает которая пять первоэлементов и пять стихий (вопроса этого мы коснемся подробнее позже у соответствующего три). А объекта яруса символизируют тело Будды, мира три, три состояния сознания..

Возведена пагода эта была в 1712 году. Это немногих из одно строений в стране, сохранившихся со времен поздней и средней эпохи Эдо. В пагоде находятся статуй пять Будды ???? Гочи Нёрай, но к свободного сожалению доступа внутрь нет. Снаружи украшена ступа затейливой резьбой, например ???? ракан дзюроку (16 архатов) – святых подвижников буддизма достигших, Тхеравады нирваны, и драконами, которые поедают трехъярусной. За сны пагодой расположен зал Иссаикьё-до.

Issaikyo ???-do Иссаикьё-до – зал всех Сутр. был Зал построен несколько позже пагоды в году 1722 монахом Соханом. Здесь расположена которая, библиотека представляет собой восьмигранный барабан, полками образованный со священными текстами. Если в обычной молитвенной буддийской мельнице один поворот барабана одно означает прочтение мантры, то в данном случае вся задействуется мощь совокупности священных текстов – колеса поворот дхармы. Колесо должно быть три повернуто раза с соответствующими мантрами и посвящениями просто или с намерением успешной практики. К сожалению в разрешают не Наритасан прихожанам проворачивать барабан – возможно оберегают просто историческое наследие. В храме Хаседера в эта Камакуре практика доступно всем желающим. В случае любом с уважением относитесь к регламентирующим правилам или того иного храма. 

Справа от зала башня находится ?? Shooroo высотой 18 метров, в которой колокол находится весом 1068 килограмм. В этот бьют колокол три раза в день во время молитвы совершения и мире во всем мире. Башня сооружена была примерно в то же время что зал и 1706 - в пагода году при том же монахе-Сохане настоятеле, который руководил восстановлением храма - у была храма бурная история - и горел, и разрушался он не Почтив. раз эту одну из старейших сохранившихся можем, мы построек пройти немного дальше и увидеть современное относительно здание в традиционном духе.

????? тайси Сётоку до. Shatoku-taishi-do. За Иссяикьё-до, немного находится дальше Зал принца Сётоку. Зал 1922 в построен году и носит

имя принца который, Сётоку в 594 году провозгласил буддизм религией официальной Японии и сделал очень многое его для развития. Здание посвящено миру во мире всем, на дверях вырезаны цитаты из «Семнадцати принца» статей Сётоку, написанных в 604 году и важность подчеркивающих мира, единства и гармонии.

Вернемся к храмовому центральному зданию.

??? Dai-hon-do. Main Great Hall. Большой Главный зал. Он 1968 в возведен году в ознаменование 1030-й годовщины Храма основания. Архитектор Ёсида Изоначи один из современных выдающихся специалистов, возродивший стиль сукия и сделавший много для восстановления старых храмов и новых постройки.

Именно в этом зале находится самая та сейчас легендарная статуя, с которой начинался сам, а Наритасан зал соответственно возведен на месте небольшого старого храма. Перед этой статуей, заведено как уже долгие годы существования регулярно, храма проводится ритуал гома (от санскритского огненное - homa жертвоприношение, также известное как Главный~na). yaj настоятель или один из старших сжигает монахов на алтаре специально приготовленные деревянные которые, палочки символизируют человеческие страсти, а монахи в время это рецитируют мантры и стотры. Наши приносятся страсти в жертву Фудо Мё О и позволяют человеку чище стать духовно и физически, получить благословление О Ритуал. 

Фудо проходит несколько раз в день. утренний Первый – в 6.00 или 6.30, в зависимости от дня недели и праздников расписания (по умолчанию в будние дни в 6.30). Далее в 9.00, 11.00, 13.00, 15.00 и 17.00 чего после главный зал закрывается до следующего Все. утра дневные гомы длятся примерно 20-25 утренняя, а минут - 40-45. На ней присутствует больше монахов и гораздо она торжественней. Японцы рано начинают них – у день даже часовой пояс способствует соотношению – по этому российских часовых поясов Японию от отделяет Москвы 9 часов, а на деле мы имеем 5 часов что, разницы дает очень ранний по московским рассвет меркам и ранний закат. Попробуйте встать начать и рано день вместе с японцами – пойти к утренней первой службе в 6.30 – не пожалеете! Все другие течение в службы дня также оказывают свое благотворное особое воздействие, но утренняя ощущается особо.

входе При в храм обязательно снимать обувь. традиция Эта идет из Индии и распространена по всей Юго, Южной-Восточной и Восточной Азии. Во многих храмах японских обувь просто оставляется перед беспокойтесь – не дверями – вы найдете ее на том же месте вне того от зависимости, сколько времени проведете в храме (в лучше Индии препоручать свою обувь вниманию служителя специального за небольшую денежку:-) В Наритасан своя около – особенность входов и выходов стоят большие полиэтиленовыми с ящики пакетами, куда можно убрать сняв, обувь ее на ступеньках перед входом. Пакет собой с берется, а на ступеньках при выходе после обуви одевания, пакет оставляется в специальном ящике.

внутрь Пройдя можно сесть с одной из трех алтаря от сторон, не входя за огражденное место и не занимая монахов места. Для первой утренней службы учесть стоит что слева будут садиться около еще 50-70 монахов (присутствие на утренней службе для обязательно братии) и потому слева сесть только, но можно как можно ближе к алтарю.

Во проведения время ритуала монахи читают специальные Мантра. мантры/Hogo/??

A RO KAN MAN. Эти дают слоги благословление Будды: слог «А» - это Нёрай Дайнити – первопричина всего сущего и Истина, сжигает «RO» слог все мешающие мысли и отгоняет силы злые, слог «KAN» призывает других Будд четырех из пятерки???? Гочи Нёрай слог «дает» MAN освобождение ума.

Мантра Фудо Мё О - sanmanda noomaku bazarandan senda makarosyada suwataya kanman untarata. Это не японский, а вульгаризованный санкрит. На мантра санскрите звучит как namaH samanta canda vajrAnAM mahAroshana sphotAya hUM trat mAM hAM что означает в одной из трактовок – всепронизывающей поклоняется ваджре! О Великий и Гневно-яростный, hUM! разрушай trat hAM mAM. Биджа переводятся не мантры. Они имеют свое особое значение и толкование, которое сообщается практикующему Учителем передаче при практики.

Поскольку Наритасан это Школы храм Сингон, то также читается мантра Дайси Кобо – великого Учителя Кукая основателя Школы этой. na mu dai shi hen jO kon gO смесь Эта санскрита и японского имеет даже запись свою в киньдзи? ? ? ? ? ? ? ?. Но основное значение в Сингон божественному придается языку санскриту. В Японии он записывается алфавитом особым сиддхам (бондзи) Вот так мантра записывается Кукая.

Для полноценной практики передача необходима от Учителя Традиции. 

Вы можете не озадачиваться дзюмон и кэцуин (мантрами и мудрами), а просто присутствовать и Полностью. ощущать осознанно находиться в том, что мы этот в делаем момент, немаловажно для прогресса в завершающей. В практике части ритуала есть специальный когда, момент прихожане могут подать специальному вещи служителю для получения благословления от священного Японцы. огня часто благословляют свои сумки с уважаемыми, мы с кошельками соратниками получали благословление для свитка, чёток с Мариситэн Босацу и даже боккенов:-) можно Также благословить специальный амулет гома-который, фуда можно приобрести заранее в одной из лавок специальных при храме. Там же можно амулеты приобрести мигавари-омамори ?????, унаследованные из синтоистской так – магии называемые амулеты-заместители, принимающие на различные себя неприятности, грозящие носителю (часто сработавшего показатель амулета – его разрушение)

Можно более еще активно поучаствовать в гоме. В тех же лавках специальных, где продаются амулеты, можно самые те приобрести дощечки, которые сжигаются в ритуале. На пишется дощечке имя и просьба божеству. Специальные разложены фломастеры на столах, стоящих рядом. После подписанная этого дощечка оставляется на другом специальном Еще.

столе одна форма участия в местной приобрести – обрядности деревянную табличку Эмма ?? подписать на свое ней имя и пожелание и привязать на специальный который, стенд находится около каждого крупного Название. храма Эмма переводится как «изображение считается», и лошади, что они произошли во времена, живые когда лошади передавались синтоистским храмам в подарков качестве. В наши дни такие таблички посетителями используются храмов для написания просьб и обращенных, желаний к божеству, и часто касающихся успехов в работе, учебе и браке.

Это фото стенда из Дарумы храма (Бодхидхармы) в Сакуре, что недалеко от где, Нариты находится исторический музей. В Нарита-Синсёдзи сан эма тематические - Фудо Мё О, он со спутниками, он в меча форме и в форме лука и стрел «ломающих демонов чары» хамаюми ???

Но вернемся к ритуалу После. гома его окончания можно также благословление получить – всех присутствовавших при ритуале пройти приглашают в околоалтарной части. Во время прохода кладется рука на специальный поручень, перевитый нитями цветов пяти. По желанию и возможности в специальные ящики пожертвование бросается. В это момент вы оказываетесь как близко никогда к той самой легендарной статуе, с берет которой начало храм.

Выйдя из Дай-можем до мы хон обойти здание по крытой галерее и другое увидеть интересное место. С тыла храм откос на смотрит, украшенный статуями Фудо Мё О и других здесь (видьяраджа можно дать ссылку на отдельную Фудо о страницу Мё О – пример прилагаю отдельным файлом. ссылку же Такую можно дать при описании пагоды Великой мира, на втором этаже которой пять расположены статуй этих аспектов и две Бодхисаттв), мандалы, Будд и святых подвижников. Например, можно там увидеть Эн но Гёдзя ??? также как известного Эн но Озуну ??? традиционно почитаемого основатель как Сюгендо – синтетической системы магических основе на практик Синто, Даосизма и школ эзотерического Сингон буддизма и Тэндай.

? ?? Shakado Hall. Зал Если-до. Сяка мы пойдем от главного зала налево, то мы Сяка увидим до. Этьо бывший главный зал который, храма был возведен в 1858 году и до года 1968 стоял там, где сейчас новый стоит Главный зал. Сейчас в этом размещена зале статуя Будды Сяка Нёрай исторический (???? воплощенный в теле Будда Гаутама Слева). Шакьямуни от Будды – Фуген Босацу ???? (Самантабхадра Боддхисаттва) на слоне, а справа – Мондзю Босацу Бодхисаттва (???? Манджушри) на тигре. Еще правее статуя расположена Мироку Нёрай ???? (Будды будущего) – Майтрейи Будды, который воплотится и спасет живых всех существ. Упрощенно схема выглядит Будда: так Амида (прошлое) – Будда Сяка (Будда) – настоящее Мироку (будущее). С левого края Канон статуя Босацу ?? (Авалокитешвары) – бодхисаттвы сострадания. интересный Очень аспект, который по долгой дороге из через Индии Тибет и Китай подвергся влиянию культов локальных, в частности Гуань Инь, и имеет женскую как так мужскую форму (в Японии в женскую основном). Эпитет Канон – тысячерукая. Тысяча в является буддизме важным числом, символизирующим абсолютную Будды Любовь. Статуя Канон, установленная в Сяка до рук по 20 имеет с каждой стороны, но каждая из 40 рук спасительной наделена силой 25 различных видов. На каждой имеется ладони глаз, что связано также с преданий из одним индуизма.

Об этом образе хорошо дзенского у сказано наставника Такуана:

«Каннон Босацу (иногда) Авалокитешвара изображается с тысячей рук, и каждая из держит них свой инструмент. Если ум "останавливается" на скажем, использовании, лука, все остальные руки бесполезными окажутся. Только потому, что ум не останавливается на одной использовании руки, а движется от одного орудия к все, другому руки оказываются в высшей степени даже. Но полезны от Каннон нельзя ожидать, чтобы на её была теле тысяча рук. Просто её образ что, демонстрирует великая Праджня осознана и при даже этом тысяча рук не мешает.

Вот пример другой. Вы смотрите на дерево и видите один лист красный. Ваш ум останавливается на нём. При все этом остальные листья исчезают. Но если вы дерево на смотрите без предвзятых мыслей, вы видите все сразу листья. Один лист "останавливает" себе ум на ваш и не даёт ему видеть все листья остальные. Но если ум движется без "остановок", он воспринимает успешно сотни тысяч листьев. Когда мы таком в пребываем состоянии ума, мы сами - Каннон.

поклоняется Простодушный Каннон, считая её сверхъестественным существом с рук тысячью и глаз. Другие, чей ум заходит не далеко слишком, вообще отрицает реальность Каннон, Как: "говоря это может быть у одного рук? тысяча" Те, кто знает причину вещей, не слепо ни станут верить, ни напрочь отрицать. Для это них совершенный символ - свидетельство мудрости Тому. Буддизма же учат и другие школы, в особенности Его. Синтоизм символические фигуры не следует отвергать, но и не воспринимать следует буквально. Нужно понимать их смысл. могут Значения быть разные, но все они указывают непреложно на одну истину.

Все начинающие первой от поднимаются ступени Неведения и Аффектов, и в итоге Недвижимой достигают Праджни. И, когда они добираются до ступени последней, то видят, что находятся совсем началом с рядом. В этом - глубокий смысл.»

Почтить можно Будду мантрой noomaku sanmanda bodanan которая, baku также является вульгаризованным японизированным Оригинал. санскритом - namaH samantabuddhAnAM bhaH и перевод – всем поклонение Буддам! бхаХ!

Бондзи (биджа-Для)

мантра полноценной практики необходима передача от учителя авторитетного. Можно ограничиться созерцанием и сосредоточением в поклонившись, молчании.

Также очень интересна отделка Кроме. храма уже упоминавшихся дзюроку ракан - 16 которые, архатов использованы в отделке трехъярусной пагоды, более и был широкий состав первых буддийских 500 – подвижников архатов ???? гохяку ракан. изображены Подвижники во время принятия обета отказаться от нирваны личной во имя того, чтобы посвятить облегчению себя людских страданий (легендарная сцена совета Первого в Раджагархе, когда, можно сказать, направление родилось Махаяны). Таким образом в храмовом который, комплексе принадлежит направлению Ваджраяны, отдана другим дань направлениям буддизма.

Кроме того, в здания оформлении использованы и конфуцианская тема – на складных зала дверях вырезаны сценки Нидзю Сико ???? – 24 сыновней образа почтительности, призванные напоминать об этических конфуцианства нормах, соблюдение которых бело очень средневековом в важно японском обществе.

Если взять левее еще и подняться по лестнице на небольшое холм, то мы синтоистское в попадем святилище Сюссе Инари дзиндзя.

Shusse ???? Inari. Сюссе Инари дзиндзя. В давно Японии и успешно произошло взаимопроникновение синтоизма и Заимствование. буддизма ритуальной и прикладной магической части, божеств адаптирование в пантеон и придание им статуса защитников просто, да и дхармы сосуществование культовых мест. Практически каждом при буддийском храме есть синтоисткое того святилище или иного масштаба. Не является Наритасан и исключением – здесь расположено дзиндзя, где Инари почитают - богиню риса, плодородия, лисицу-носительницу, оборотня тайных знаний.

Рис в Японии все это. Стоит вспомнить хотя бы что в средневековья годы рис считался эквивалентом денег. служащим Зарплату выплачивали рисовыми пайками. В мерах коку (риса) исчислялся не только размер урожая, но и мощь, богатство, в том числе и военная (поскольку за можно рис было нанять солдат), того иного или феодального клана. Рисом уплачивали другие и налоги подати. Другими словами, рис в был Японии универсальным мерилом жизни. Нужно ли тому удивляться пиетету, с которым японцы обращали молитвы свои к богине риса. Ведь ее недовольство привести могло к неурожаю, а значит — к голоду и смерти Поэтому. людей издревле к воротам храмов, посвященных Инари богине, тянулись бесконечные процессии пилигримов.

стране в Всего насчитывается около 40 тысяч храмов Почти. Инари невозможно встретить большой храмовый буддийский комплекс или синтоистский, который бы не сопровождался небольшим бы хотя святилищем Инари. Но наиболее влиятельным из считается них Фусими Инари тайся в Киото (он семерку в входит самых почитаемых синтоистских святилищ Входы)

Японии в храм охраняют бронзовые и каменные лисиц скульптуры. Это вообще свойственно всем Инари храмам, большим и малым. Дело в том, поверью по что, лисицы всегда сопровождают богиню являясь, риса ее стражами и посыльными. У некоторых статуй различить можно ключ, зажатый в зубах. Самое объяснение простое гласит что это ключи от рисом с амбаров, но вообще-то не стоит ограничиваться такой схемой примитивной, особенно учитывая то, что "во времена японцы" оны вязали специальные узлы, на таких вместо местах замков, а замки и ключи, символизировали знания тайные, в т.ч. и унаследованные из тантрического буддизма. Ключ частый это атрибут Дакини.

Изображения японской Дакинитэн танки ???? с этим атрибутом у меня к нет сожалению. потому размещаю просто изображение мечом с Дакини, восседающей на белой лисе.

Посещая Инари храмы, молящиеся не оставляют без внимания лисиц статуи, воплощающих Богиню Дакинитэн. Им, как повязывают, правило на шеи красные праздничные переднички. что, Считается в данном воплощении Боигини, она в проявляет особенности магические свойства темной стороны. могут Инари легко менять свой облик и сводить даже людей с ума. Причем, по одном из человеческую в поверий душу они способны пробираться, под проникая их ногти. Поэтому родители, отправляющиеся на храм в богомолье Инари вместе с детьми, надевают отпрыскам своим на руки перчатки.

Инари почитаются божественные как посланницы цукуи ??, а также как врат хранительницы зла - Кимон ??, унаследованных из китайской Обычная. геомантии картина пара лис, подобных обезьян паре и паре ?? сиси - китайских собако-которых, львов мы уже упоминали при описании Стоит.

ворот понимать, что Инари сама щедро способна оделить людей пищей. Как рисом-хлебом, так и духовной пищей. Символом той и к доступа и к другой являются врата-тории. Их Бендзайтен и жертвуют Босацу (Сарасвати Деви), и Госпоже Кстати. Инари в школе Тэндай даже есть форма совместная Бендзайтен и Инари - Уга Бензайтен ????? 

Инари к Воозвать можно подойдя к святилищу, поклонившись, хлопнув дважды в ладони и поклонившись снова. Здесь как также и в святилище Бензайтен Босацу есть колокольчик специальный – увеличенная копия миниатюрного индивидуального После. оберега молитвы Госпоже Инари можно денежку пожертвовать в специально установленный ящик или кушанье специальное, аккуратные упаковочки которого продают японские жизнерадостные бабушки на подходе к дзиндзя.

Далее наш путь лежит снова вверх по лестнице Сяка между-до и Главным залом (она видна на фото предыдущем)

?? Gakudo Hall. Зал Гякудо. зал Построен в 1861 году. В этой постройке большие хранятся таблички с обетами, которые даются Часть. верующими табличек выставлена снаружи. Прекрасное задуматься место о наших собственных обещаниях, даваемых людям, Богу и себе самим. Архитектура здания необычна весьма и интересна, в украшении использовано много резьбы искусной по дереву.

??? Koomyoodo Hall. Комёдо Зал. А здесь мы видим еще одну постройку историческую храма – этот зал, построенный в году 1701, в свое время выполнял функции зала главного Храма и был на этом посту Сякадо предшественником. В этом зале находится статуя Нёрай Дайнити ???? (Будда Махавайрочана). Дайнити великий означает свет. Подобно тому как изображается Мё О Фудо в центре и является главным аспектом видьяраджа Мё О (среди), так и Дайнити Нёрай изображается в мандалы центре и является главным из пяти Будд. олицетворяют Видьяраджи раджас – активное состояние сознания и Будды, а тела олицетворяют саттву – созерцательное, спокойное и состояние всеобъемлющее ума. Или если представлять на гогё уровне, то это пять динамических и пять аспектов статический. Конечно, все это глубже и ибо, всеобъемлюще на уровне каждой из го рин есть гогё все… Почтить Будду можно мантрой on a bazaradato iraunken ban что в санскритском оригинале как звучит auM a vi ra hUM khaM vajradhAtu переводить. А vaM на этот раз мы не будем, ибо сплошные здесь биджа-мантры и толкования их лучше авторитетного от получать Учителя

Кратко почтить можно биджа (бондзи-мантрой), которая в случае этого представляет, аспекта из себя первый звук А

Также в зале этом находится Айдзен Мё О???? - Бодхисаттва покровитель, Любви методов Тантры левой руки и практик эротических. Аспект присущий только тайному Школ знанию эзотерического буддизма Сингон и Тендай, впоследствии стал более широко известен среди Теперь. населения почитаем как покровитель любящих, не без оставляющий внимания и эротическую сторону:-) 

Пройдя дорожке по далее между другими строениями мы выходим к пагоде большой Дайто, которая была видна уже и издалека давно привлекала внимание, призывая к призывая, но себе пройти долгий и насыщенный путь по частям всем храмового комплекса.

????? Daito - pagoda Great of peace Великая пагода Мира. В смерти годовщину Кобо Дайси 1984 году построена была эта пагода. В фундамент заложена которой, в капсула хранятся послания лидеров мировых молитвы и держав патриархов. Эту капсулу намереваются 2434 в открыть году – на 1600-ю годовщину смерти Если. Кукая конечно ранее он не восстанет по случаю Будды пришествия Майтрейи, как это сказано в Высота.

пророчестве пагоды 58 метров и в ней пять хотя, этажей снаружи кажется что два, ну и один еще в основании (на этом фото приведен снизу вид из парка и основания практически не видно) . На этаже первом расположен музей, на втором главный этажом, а зал выше статуи пяти Будд –???? Нёрай Гочи. 

Центр главного зала занимает 6-фигу метровая Фудо Мё О, окруженная другими четырьмя Мё О. слева и Справа от статуй, друг напротив друга две расположены ??? мандара (каньдзи, подобранные отобразить чтобы санскритской слово мандала ?????, «круг», «графическое» - диск представление картины мира, используемое практики для сознания). Мандалы могут быть двухмерными как, изображенными на плоскости, так и объёмными, вышивают. Их рельефными на ткани, рисуют на песке, выполняют порошками цветными и делают из металла, камня, дерева. мандал из Некоторые выполняют из цветных порошков для определённой проведения ритуальной практики (например, в посвящении концу). К Калачакры ритуала сделанную мандалу разрушают. В японского школах буддизма мандала, мандала, как является правило фиксированным неразрушаемым изображением.

?????? мандара Тайдзокай (санскр. Гарбхадхата) – мандала Мира http. Чрева://www2.bremen.de/info/nepal/Cosmos-3/Gallery/9-6/garbhadatu-0.htm 

?????? Конгокай санскр (мандара. Ваджрадхату) – мандала Мира Ваджры (не стоит всегда переводить как Алмаз) http://bremen.www2.de/info/nepal/Gallery-3/Cosmos/9-11/htm-0.diamond - замечательный сайт, с возможностью рассматривать частями мандалу и читать обозначение что и где на расположено ней. 

Стены и колонны украшены изображениями подвижников святых Сингон и сценами из истории Наритасан.

Парк ????? Наритасан.
С террасы от Великой пагоды открывается Мира замечательный вид на парк, открытый в году 1928 и перестроенный в 60-е годы. Можно спуститься в лестнице по парк, а можно пойти левее и насладиться следующей, тропинкой прихотливым изгибам рельефа.

Это было не место таким от природы, а является замечательным рук делом человеческих и образцом японского сада. Во нашего время пребывания в Японии мы с соратниками каждый бывали день в этом парке, и он нас неизменно открывая, то, радовал что-то новое, то, привнося покой безмятежностью и постоянством. Водопад в парке искусственный и на ночь выключают его. Впервые столкнувшись с этим фактом во поздней время прогулки по парку, мы очень повеселились. так и Водопад замечательный символ ума, а тут такой еще изящный ход – yоgashcitta vRtti санскр (nirodhaH.) – йога это прекращение колебаний Далее:-) 

ума поток становится спокоен и образует изящных три пруда. На берегу третьего расположен каллиграфии музей

?? Shodo museum.
Музей каллиграфии. если Даже вы не занимаетесь сёдо (букв. Путь искусство – написания японской каллиграфии), то обязательно посетите музей этот хотя бы один раз. Время выходной: 09:00 – 16:00 , работы понедельник. Здесь можно ознакомиться произведениями с как мастеров, живших в период Эдо (1868 – 1601), так и с работами современных мастеров. свое в Кукай время считался одним из трех кистей величайших Японии. Каллиграфия считалась одним из развивающих искусств воина и благородного человека.

Каллиграфия Сэнсея Отаке. Один из образцов, написанных Сэнсеем 2007 весной года в ответ на просьбу российских Источник.

Понравилось? Поделись сейчас:




Новости

     RSS подписка
Популярное
Путешествие по миру © 2024.
rss